У Мопса Текут Глаза

У мопса гноятся глаза

Выделения из глаз являются одним из наиболее частых симптомов различных заболеваний. Гнойные выделения появляются как вследствие глазных, так и других системных заболеваний. Постараемся разобраться, почему у мопса гноятся глаза.

Два вида выделений

Для начала необходимо определиться, какие именно выделения у питомца. Различают два вида выделений из глаз:

Слизистые выделения не являются опасными. Это, как правило, окислившиеся слезы красновато-желтого оттенка. Они появляются после сна, если в глаз попала ворсинка, пыль, шерсть и пр. Могут также быть признаком воспаления глаз и конъюнктивита. Но это все не столь опасно.

Гнойные выделения в отличие от слизистых имеют зеленовато-желтый цвет, и могут быть признаком таких заболеваний, как:

Но, помимо всего этого, гноиться у мопса глаза могут также и вследствие других серьезных заболеваний, таких, к примеру, как чумка.

Первая медицинская помощь

Если у мопса гноятся глаза, то, в первую очередь, собаку нужно показать ветеринару. Откладывать визит к врачу ни в коем случае нельзя. Единственное, что можно сделать в данном случае, это облегчить собаке симптомы. Для этого можно промыть животному глаза отваром:

Процесс промывания глаз

Для промывания необходимо смочить в растворе ватный диск или тампон и протереть собаке глаз, начиная от наружного уха к внутреннему. Сделать это нужно 2-3 раза, но при этом пользоваться только новыми чистыми дисками.

Когда у мопса гноятся глаза, некоторые владельцы промывают их крепкой заваркой чая, но этого делать не стоит, лучше сходить в ближайшую аптеку и приобрести все необходимое, дабы не навредить питомцу.

Тетрациклиновая мазь

После проделанной процедуры под веки мопса необходимо нанести 1% тетрациклиновую мазь. Для этого нужно аккуратно отодвинуть веко, намазать мазь, затем прижать веко и немного помассировать.

При этом важно знать, что 3%-ная тетрациклиновая мазь не подходит!

Все выше перечисленные способы оказания первой помощи всего лишь снимают болевые симптомы, но не лечат собаку, именно поэтому питомца обязательно необходимо показать врачу для установления правильного диагноза и последующего лечения.

Профилактика глаз

Чтобы предотвратить выделения гноя из глаз мопса, нужно соблюдать некоторые правила:

своевременно осматривать глаза собаки;

не гулять с собакой там, где есть возможность пораниться об острые предметы;

следить за играми мопса с другими собаками;

всегда иметь в аптечке выше перечисленные средства.

Слезятся глаза у собаки

Текут глаза у собаки: возможные причины

Дело в том, что причин, по которым могут слезиться глаза у щенка или взрослой собаки, существует довольно много. Часть их них легко устранима, при других же необходимо вмешательство специалиста. Вот лишь некоторые:

Рекомендуем прочесть:  Схема лечения микоплазмоза у собак тилозиноми доксициклином

Чтобы убедиться, что Вашему питомцу не грозят серьезные проблемы, запишитесь на осмотр в ветеринарную клинику. Если Ваша собака все же больна, врач назначит адекватное лечение, которое поможет устранить и проблему слезотечения, и его причину.

Если Вы нашли похожие симптомы у своего питомца, не медлите, запишитесь на прием в МВЦ ГБ по телефону +7 (965) 217 84 74 или через форму обратной связи, высококвалифицированные врачи центра проконсультируют и окажут помощь уже сегодня.

У мопса текут глаза

Только зарегистрированные пользователи имеют возможность начинать новые темы. Зарегистрируйтесь и войдите на сайт, введя свои логин и пароль справа в окне, и Вы сможете начать новую тему.

Прежде чем задать вопрос на форуме, ознакомьтесь с темой: «Как правильно задать вопрос вет.врачу», а также со списком ответов на часто задаваемые вопросы, это поможет Вам сэкономить Ваше время и быстрее получить ответ на Ваш вопрос.
Обратите особое внимание на документ: Симптомы заболеваний животных. Возможно, в Вашей ситуации нельзя ожидать ответа на форуме, а нужно срочно вызывать врача или везти животное в ветеринарную клинику!

Прежде чем задать вопрос на форуме, ознакомьтесь со следующими разделами, это поможет сэкономить Ваше время и быстрее получить отсвет на ваш вопрос:

Внимание! Обратите особое внимание на документ «Симптомы заболеваний животных». Возможно, в Вашей ситуации нельзя ожидать ответа на форуме, а нужно срочно вызывать врача или везти животное в ветеринарную клинику!

У собаки слезятся глаза?

Незначительные прозрачные выделения из глаз вполне нормальны для многих собак, а для некоторых пород форма морды и век делает незначительные выделения неизбежными. Эти выделения должны один раз в день или по мере необходимости удаляться влажным кусочком ваты.

Если места под воздействием слезных выделений грозят стать болезненными и изъязвленными, следует обратиться за консультацией к ветеринарному врачу, так как возможно потребуется проведение коррекции каналов оттока жидкости. Чрезмерные выделения как следствие раздражения глаз может также вызвать непривычная дымная атмосфера, а также езда в автомобиле, если собака едет с высунутой из окна головой.

Если выделения из глаз обильные, содержат гной или сопровождаются постоянными признаками боли, то за ветеринарной консультацией необходимо обратиться незамедлительно, так как при любых повреждениях глаз может произойти нарушение зрения.

Рекомендуем прочесть:  У Собаки Болит Глаз Коньюктивит

Постоянные выделения из глаз, связанные с конъюнктивитом и сопровождаемые другими симптомами, могут указывать на то, что собака страдает от заболевания, которое требует немедленной ветеринарной помощи. Конъюнктивит с гноеподобными выделениями и образованием на веках корки вызван воспалением внутренней поверхности век. Причиной данного состояния может быть инфекция, но часто оно может быть связано с другим заболеванием. Хронический конъюнктивит может вызвать определенные анатомические дефекты морды. Глаза собаки являются слишком важным органом, чтобы оттягивать лечение. Поэтому всегда необходимы ветеринарная консультация и использование только тех лекарственных препаратов, которые предписаны врачом. Не пытайтесь применять глазные капли без консультации с врачом.

Причиной слезящихся глаз могут быть анатомические дефекты. Стандарты некоторых пород собак очень часто определяют форму глаз и строение морды, которые ведут к анатомическим дефектам и будут вызывать у собак боль. Некоторые анатомические дефекты являются наследственными, а некоторые — приобретенными. Многие из них вызывают раздражение глазного яблока, которое может стать хроническим и вызывать постоянное слезотечение из глаз. При этом возможна некоторая хирургическая коррекция дефекта, но в этом случае ветеринарный врач, скорее всего, потребует, чтобы этот кобель или эта сука впоследствии не использовались для разведения породы и не участвовали в выставках.

Расскажите ветеринарному врачу, когда начались выделения из глаз, усиливаются ли они в какое-то время дня или в особом месте и нет ли у собаки с некоторых пор других симптомов заболевания.

Проблемы и болезни глаз у мопсов

Из всех пород собак мопсы, вероятно, имеют самое уникальное и характерное только им лицо. Их плоские мордочки, большие глаза и сложенные уши делают их выражение лица очень необычным и по-своему привлекательным. Однако, к сожалению, мопсы склонны к целому ряду проблем с глазами, что связано с их размером и формой.

Катаракта у мопсов обычно характеризуется мутным и синеватым оттенком глазного яблока, что, в конечном итоге, без лечения всегда приводит к слепоте. К счастью, ваш ветеринар может довольно быстро исправить катаракту с помощью несложной хирургической процедуры.

Мопсы имеют очень большие веки. В некоторых случаях это приводит к тому, что одно из век складывается внутрь глаза. Несмотря на то, что энтропия влияет на оба века, когда это происходит с верхним, то ресницы века начинают оказывать давление на глазное яблоко, что, в свою очередь, может вызывать раздражение и инфекцию. Если ваша собака постоянно трет свои глаза, у нее наблюдается покраснение глаза, или, как вам может показаться, она испытывает общий дискомфорт, связанный с глазами, то вам необходимо осторожно их обследовать.

Рекомендуем прочесть:  Кальцивирозе Фото

Энтропия, как правило, становиться очевидной в возрасте шести месяцев. В некоторых случаях, ваш ветеринар может просто удалить вызывающие раздражение ресницы. Однако, если проблема не будет решена полностью, ветеринару, скорее всего, придется удалить небольшую часть века, чтобы сократить его длину и предотвратить его складывание.

Красный глаз

Глаза мопсов могут стать красными и начать слезиться из-за воспаления их слезных протоков. В тяжелых случаях канал может воспалиться настолько сильно, что он может выскользнуть из протока. Однако, несмотря на довольно неприятный внешний вид, это расстройство глаз обычно не слишком болезненно или опасно. Ваш ветеринар в первую очередь начнет лечение с глазных капель. В противном случае, он может наложить швы, чтобы вернуть слезный канал на место. В более тяжелых случаях, вероятно, может потребоваться удаление канала и прохождение курса глазных капель.

Синдром сухого глаза

Сухие глаза(Сухой кератоконъюнктивит) является довольно распространенной проблемой у мопсов. Причиной расстройства является неспособность глазных протоков создать достаточное количество жидкости, вследствие чего глаз высыхает и становится болезненным. Без достаточного количества жидкости, раздражители и соринки будут собираться на поверхности глаза. Если у вашего мопса краснеют глаза или он постоянно моргает, то, причиной этого, скорее всего, является синдром сухого глаза. Это заболевание может быть излечено с помощью специальных препаратов, которые будут стимулировать слезные протоки, чтобы они производили больше жидкости.

Прогрессирующая атрофия сетчатки

Это наследственное заболевание не поддается лечение и, в конечном итоге, приводит к слепоте. Прогрессирующая атрофия не вызывает боли или дискомфорта. Глаз мопса на последних стадиях заболевания прекратить реагировать на свет. Тем не менее, это заболевание развивается очень медленно и начинается в конце жизни собаки. По этой причине, жизнь большинства мопсов уже подходит к концу, прежде чем болезнь подходит к последним стадиям.

Из-за формы лица, размера глаз и пытливого характера породы, мопсы склонны к небольшим, но частым травмам глаз. Кустарники, острые углы и поверхности, а также многие объекты, расположенные на уровне глаз мопсов, представляют для них опасность. Убедитесь, что окружающая среда вашей собаки свободна от опасных для ее глаз предметов и снизьте вероятность их травмирования.