Что Проис

Статус: offline

— ленты друзей
— избранное Реклама: Мои друзья: Ольчик2Лельчик
лето14
Крысолов
Корами
Мертвецки живая
Марко
Ириска Runaway Меня читают: 2166 дней назад Саssiе.
2591 день назад 4457457542
2666 дней назад Рhoenix.
2666 дней назад Kate W.
2667 дней назад лето14
2690 дней назад Веселый Джек
2691 день назад Alisa Duglas
2691 день назад 597078396779583
2691 день назад the happines
2708 дней назад inspired by

Последние комментарии: RE: Думаю , это бесмысленно )))
:-D­

RE: Думаю , это бесмысленно )))
:-?­

RE: Думаю , это бесмысленно )))
Да да да ))

RE: Незнаю , чем занять себя.
ясно

RE: Думаю , это бесмысленно )))
там?

RE: Незнаю , чем занять себя.
ясно

• BeOn все темы, дневники и комментарии

Обсуждают: Нужна ваша помощь
Как удалить сообщество из друзей? (Со скринами) Заранее спасибо :з

День рождения
Вот мне и исполнилось 25 лет. Вообще достаточно странно то, что при том, что я тут почти не сижу. Каждый.

Приходи, мы тебя ждем
­ Ты нам нужен. Гость. Житель. стол.

Скоро устраиваться на новую.
Скоро устраиваться на новую работу.. А пока пойдем поболтаем, займем время друг-друга Пишут: игра 37
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ отпись строго по примеру (аватар обязательно 100*100) для того, чтобы быть с кем-то определенным в паре — каждый должен отписываться сам за себя. добавление в пару происходит по.

Mary isn’t here. is she?
Неуверенно, робко, я начинаю стучать пальцами по клавиатуре. Будто вспоминаю давно забытый навык. Мне так хочется вернуть частичку того юного, чувствительного возраста. Ведь потом мы.

Мням.
Недавно списалась в интернете с филиппинцем (по крайней мере так он говорит) и до этого момента воспринимала все шутки про «если знакомишься с иностранцем — надо обязательно научить его.

«Чем я увлекаюсь?».
Всем привет! Что ж, я еще все же не отошла от того случая, но нельзя же все время горевать). Тем более сегодня мне исполняется 15 лет. Даже не верится). Честно говоря, в этой ситуации было нечто.

Локации
Локации будут добавляться время от времени. Можно писать в комментарии свои пожелания. Школа Митакихара:http://m­ ­ adocanewstory.beon.­ r­ u/0-5-shkola-mitak­ ih­ ara.zhtml#e1.

ticket to the moon.
так уныло я еще не играла мэх

Приходи, мы тебя ждем
­ Ты нам нужен. Гость. Житель. стол.

Куликов И. Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера: Справочник. — Издание третье, дополненное и переработанное. — Том 2. Оккультизм. Часть 1. — Москва, 2020. — 596 с.

Другие названия : ТОО “Проис”, Научный учебно-оздоровительный центр Российской народной академии наук “Проис”, “Российская академия народных наук — народное целительство “Проис”.

Руководители и адепты организации именуют себя также Истинно-Православной Церковью (ИПЦ), не имея к ней, на самом деле, абсолютно никакого отношения, как организационно-структурно, так и в принципе, как оккультно-религиозная организация, практикующая магию, что с христианством не смешивается никоим образом.

Класс — “Экология духа, оккультизм и оккультное целительство”.

Подгруппа О-5 “Псевдомедицинские группы и оккультные целители” с признаками подгруппы О-6 “Теософия, антропософия, последователи Рерихов и Блаватской” и подгруппы О-3 “Группы и сообщества колдунов, магов и экстрасенсов”.

Руководитель “Происа” — Прокопьев Леонид Семенович [7] (родился в 1947 г. на Урале). Называет себя “ вице-президентом Российской народной академии наук, академик РНАН ”, “ епископом Истинно Православной церкви Рафаилом Волоколамским ”. Рафаилом, Волоколамским или еще как он называть себя вправе, но никаким епископом Истинно Православной церкви Прокопьев не является. Это ложь. Нельзя быть оккультистом-магом и христианским священником, это несовместимо. Комментировать тот факт, что Прокопьев называет себя еще и “митрополитом Московским и Красноярским” вообще бессмысленно.

Прокопьев представляется также и как председатель Международного славянского общественно-религиозного центра “Единение” [3] . Имеют он и его организация отношение к Центру психофизического совершенствования “Единение” (см. раздел “Единение” Центр”), неизвестно.

Сотрудники центра “Проис”: “епископ” Михаил (Роман Потемкин), Чертаков Владимир Николаевич, Заднепровский Геннадий Моисеевич, Виктор Николаевич.

Месторасположение центров : Москва.

Адрес: 107005, Москва, ул.Радио, д.12, стр.1, м. “Бауманская”.

Контактный тел. 267-97-75, факс: 261-56-07 [1,3].

Вероучительная и мировоззренческая основа деятельности Центра “Проис” не имеет никакого отношения к медицине, впрочем как и к науке вообще, и к православию. Вероучение носит оккультно-религиозный характер и в большей своей части ориентировано на оккультную “Агни-йогу”.

Действующий с 1992 года “Проис” — это никакой не “православный целительский центр”, не учреждение Истинно Православной церкви, а самая настоящая оккультно-религиозная организация оккультно-целительской и оккультно-магической направленности.

Центр “Проис” квалифицирован как деструктивная оккультно-религиозная организация в:

книге известного православного исследователя сект доктора медицинских наук, иеромонаха Анатолия Берестова “Православные колдуны” — кто они?” [6] (в этой книге дан полный о объективный анализ разрушительной деятельности “Происа”);

изданной Государственной Думой РФ в 1998 году книге “Религиозная среда обитания: Оценка угроз и поиск мер защиты” [4];

Экспертном заключении Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий №45-э от 12 августа 2020 г. на характер вероучения и деятельности оккультно-религиозной организации “Проис”.

Организация квалифицирована как оккультно-религиозная и не способная принести пациентам ничего, кроме вреда их духовному и физическому здоровью, в отзыве от 12 августа 2020 г. на характер деятельности оккультных целителей, составленном бывшим экстрасенсом, а ныне православным человеком, народным лекарем-костоправом Анисовым Андреем Андреевичем.

Про себя Прокопьев Л.С. пишет: “ Закончил Дальневосточное Высшее общевойсковое командное училище. Став кадровым офицером, служил в Польше, Забайкалье, окончил военную академию им. Фрунзе, затем несколько лет командовал полком в Закавказье. В 1983 году подполковник Прокопьев был направлен в спецкомандировку советником командира сирийской бригады, которая дислоцировалась в Ливане. 6 января 1984 года подполковник Прокопьев при выполнении боевой задачи подорвался на двух минах — правую ногу оторвало почти по колено, левую — разворотило. В 43 года вышел в отставку, хотя мог служить и дальше (без ног — каким образом? — прим. авт.). Верующий человек, он понимал, проведение Господне выводит его на иную стезю — стезю целительства, от которой он бежал с детства. Он организовал целительский центр, и начал, по воле Господа, исцелять больных и страждущих. Вскоре судьба вновь свела со священнослужителями Истинно-Православной Церкви. Сбывалось пророчество. Чтобы всего себя отдать служению Господу, он принимает монашеский постриг. Через несколько лет был рукоположен в епископы, получив духовное имя — Рафаил (целитель Божий). Ныне является одним из первоиерархов, Постоянным членом Священного Синода Российской Истинно-Православной Церкви ” [2] . Правда это или нет, неизвестно. Но еще раз повторимся, к православию он не имеет никакого отношения, вне зависимости от собственного мнения. Это утверждают известные православные миссионеры, священники Олег Стеняев и Анатолий Берестов.

Как нельзя быть одновременно иудеем и антисемитом, так нельзя одновременно быть православным епископом и заниматься астрологией, “коррекцией ауры” и т.п. оккультным бредом.

А Прокопьев сам говорит, что использует следующие оккультно-религиозные методы: “ Биоэнерготерапия, астрология, помощь через обращение к Богу, обряды, молитвы ” [1] . Ни обряды, ни молитвы в его центре православными не являются. Все это носит оккультный характер. Православные книги, иконы и пр. в центре “Проис” применяются лишь для маскировки реальной (оккультно-магической) деятельности.

Прокопьев же в занятиях оккультизмом не видит ничего предосудительного: “ Трансфизическая реальность — это отнюдь не Царство Божие или “небесные обители”. Это первый и ближайший к нам пласт бытия. И надо сказать, что опыт поколений и опыт наиболее умудренных людей подсказывает, что этот пласт весьма двусмысленное и опасное состояние, где все происходит как во сне, где все двоится, троится (видимо, Прокопьев сам лично на себе все это испытал, — прим. авт.) , где нас легко может увлечь на какие-то темные неведомые дороги. Этот опыт, в отличие от внешнего мистического опыта является опытом оккультным, опытом восприятия низших трансфизических сил, граничащих с духом и тонкой материей. Целители в своей деятельности так или иначе соприкасаются с этой областью. И здесь необходима крайняя осторожность. Только свет высокого нравственного напряжения, свет честности, свет открытости высшему может оградить вас от вовлечения в рабство к дьяволу ” [3] . То есть Прокопьев разрешает заниматься оккультизмом, но предупреждает о необходимости быть очень осторожным. Подобного же рода наставления с предупреждениями об осторожности при путешествиях в астрале содержатся во множестве оккультных книг разных сект. И чем здесь отличается от них Прокопьев, не ясно. В христианстве полностью запрещены любые опыты с оккультным. Библия строго предупреждает об этом. Прокопьев же сам себе “христианство”, сам себе “епископ”.

Рекомендуем прочесть:  Питание Проплан Для Кошек

Оккультный Центр “Проис” предлагает следующие оккультно-магические услуги: “ Общая коррекция ауры, биополя человека, повышение иммунитета. Личностная и психическая астрология, составление личностных гороскопов. Снятие сглаза, порчи, венца безбрачия, проклятия (в т.ч. родового). Работа по нейтрализации полтергейста, очистка помещений. Экзорцизм (изгнание из человека темных сил). Обучение (курсы) практическим приемам и методикам целительства ” [1].

По словам очевидцев, в офисе “Происа” между иконами висят оккультно-религиозные картины.

Рассказывает исследовательница Алевтина Печерская, побывавшая в центре “Проис” [5]:

“Сотрудники центра “Проис” деловито снуют по помещению, хлопают дверьми кабинетов. Внезапно он оглашается воплями сначала мужчины, потом женщины: крики раздаются из кабинетов целителей. Стенания такие, что мурашки бегут по телу. Врачуют методом “изгнания бесов”, призывая на помощь “с неба” “четыре светлых сущности”. Насколько мне известно, один из целителей, обычно “расстреливавший” болезнь “пушкой из Шамбалы”, направленной прямо в сердце пациента, теперь сам лечится в психиатрической больнице. Другие страждущие, приготовив по 150 тысяч рублей, приносят сюда в трехлитровых банках воду, которую “заряжают” экстрасенсы. Рассказывают, что отбор для обучения в этом заведении ведет сам его руководитель. Он тщательно просматривает, “ауру” претендента, долго с ним беседует с целью определения склонности к оккультным наукам. Если все оказывается в порядке — плати полтора миллиона рублей за полуторамесячный курс обучения. Наряду с “основами православия” будешь изучать все, что необходимо знать “биоэнерготерапевту 1 ступени” [5].

В Центре “Проис” предлагают исцелить любое заболевание. Информационный листок центра “Проис” гласит: “ Российская народная академия наук народное целительство — центр “Проис” группа “Ширин”. При церкви в Православном Целительском Центре “Проис” принимает больных группа целителей “Ширин”, которая, в отличие от всех существующих целителей, имеет уникальные запатентованные средства и методы исцеления, позволяющие решать вне зависимости от срока давности заболевания следующие вопросы: 1. Быстрое внелабораторное диагностирование и исцеление от вирусов информационного характера, не определяемых приборно современной медициной: вируса хронической усталости, получаемого человеком через потребление мяса забитого больного скота и оседающего вдоль позвоночника человека. А также от трихомонадного поражения людей, являющегося первопричиной большинства смертельных заболеваний человечества: рака, инсульта, инфаркта, СПИДа, диабета, туберкулеза, хламидиоза, тромбофлебита, склероза . ” (цитируется по [6]).

Комментирует иеромонах Анатолий Берестов:

“В наш Реабилитационный центр для лиц, пострадавших от тоталитарных сект и оккультизма, приходили люди, пострадавшие в оккультном “целительском” центре “Проис”. Вот что они нам рассказали про “деяния” некоторых “целителей” этого центра. Некоторые “целители” открыто “целили” с помощью падших духов. Так, “целитель” Б. искал связи с падшими духами и делал это вполне сознательно, считая, что они должны служить и помогать ему, ибо он считает, что человек сильнее их и должен помогать им эволюционировать к Богу! Другая “целительница” работает с “ангелами”. Надо быть до предела прельщенной бесами, чтобы думать, что ты достоин общения с ангелами, или же надо быть предельно невежественным в вопросах христианства, чтобы дойти до таких мыслей.

Связь черной магии с современным народным целительством несомненна. В июле 1997 года в Москве проходила 3-я Международная конференция по народной медицине. На ней присутствовали и даже восседали за столом президиума шаманы, колдуны, экстрасенсы. “Благословил” это собрание председатель уже знакомого нам оккультного центра “Проис”, так называемый митрополит Рафаил, ничего общего с Православием не имеющий, кроме названия.

Весь происовско-ширинский “бред” даже нельзя назвать шарлатанством, поскольку он настолько глуп и предназначен для совершенно безграмотных в вопросах биологии и медицины людей, что остается думать, что он рассчитан на специальное одурачивание этого контингента людей и выкачивание денег.

Но давайте посмотрим еще некоторые “перлы” происовско-ширинской оккультно-магической “науки”: “ п.5. Помощь молодым семейным парам в обретении ими высокой степени гармонии на духовном и физическом плане. Возможность исцеления от женского и мужского бесплодия, возможность зачатия энергиями Святого Духа, мыслеформой, без полового акта ”. Как вам нравится, дорогие читатели? Зачатие без полового акта энергиями Святого Духа? Это уже не просто “научно-оккультный перл”, это — прямое богохульство, намек на беспорочное зачатие Богоматерью Иисуса Христа, это, вне всякого сомнения, издевательство над великой тайной Боговоплощения Слова Божия, которое совершилось по извечной воле Божией единственный раз в истории человечества ради нашего спасения. Хорошо известно, что дьявол — мартышка Бога, он ничего не может сделать своего и поэтому глумливо передразнивает Бога.

С начала 1998 года (или около этого времени) Центра “Ширин” при “Происе” больше нет. То ли ликвидировали его как весьма сильный компромат, то ли он отделился в самостоятельную структуру. Его больше нет в “Происе”, но был. В этом пресловутом Центре “Ширин”, уже непроисовском, в п.11 значится: “ Замена жизненно важных больных органов человека (сердце, печень, почки, сосуды и т.д.) и удаление безоперационным методом онко- кистозно-фибромных новообразований, на энергетическом и физическом плане, без хирургического вмешательства и боли, при помощи высших космических энергий святого духа, конечно, при соответствующей финансовой готовности пациентов . ”. Итак, мы дошли уже и до “астральных пересадок” жизненно важных органов, дошли до трансплантации органов и бесхирургических операций! И, конечно же, при условии соответствующей финансовой готовности пациентов! Неужели и в магии уже возобладал принцип “новых русских” — делать деньги?! Правда, вы уж простите, дорогие читатели, уж очень хотелось нам посмеяться и мы не окончили ширинскую фразу, а оборвали ее многоточием. А за многоточием следуют слова: “ Средства, полученные от материально обеспеченных пациентов, пойдут на финансирование лечения людей достойных, высокодуховных, но материально не обеспеченных ”.

“ПРОИС” выступает от имени истинно православной церкви, но ничего общего не имеет с православием. Наоборот, “ПРОИС” является масонской организацией, ибо его глава — “митрополит” Рафаил является духовником Российского отдела Мальтийского ордена (так, по крайней мере, он сам признал на открытии Третьей Международной Конференции народных целителей 27 июля 1997 года). Его некоторые сотрудники открыто называют себя масонами, причем обманно выступая от имени Русской Православной Церкви. От имени Московского патриархата Русской Православной Церкви мы официально заявляем: это ложь, и, по-видимому, есть попытка скомпрометировать нашу Церковь и ее священноначалие. Это есть проявление духовной агрессии против Русской Православной Церкви.

Сам себя, так называемый, “митрополит” Рафаил называет “первоиерархом и духовным главой Великой Приории Российского ордена Иоанна Иерусалимского (Мальтийский орден)” (газета “Жизнь”, № 2-3 (6-70) февраль-март 1997 г.), “Членом синода Истинно православной Церкви и был ранее священником Мальтийского ордена” (там же). “Как представитель единственно верной государю императору Церкви” он принял участие в “короновании” самозваного императора Николая III, внука царя Николая II от сына его цесаревича Алексия, якобы чудом спасенного членами Мальтийского ордена.

О своем “православии”, так называемый, “митрополит” отзывается следующим образом: “Я не являюсь экуменистом по своим воззрениям, но с глубоким уважением отношусь к людям, искренне почитающим Господа Бога, какое бы имя он ни носил. Мы все молимся одному Богу — и христианин, и мусульманин, и буддист (очень странно, что митрополит не знает о том, что буддизм — атеистическая религия!). Мы служим Господу, но это не говорит о том, что наше мнение — единственно верное, что наша вера — единственно верная”. Очень странно получается у “православного” митрополита: он — православный, т.е. правильно славящий Бога, не считает себя правильно славящим Бога! Митрополит, служащий православным епископом, сомневается в правильности своей веры! Вот почему для него все равно как славить Бога и кого славить как Бога: митрополит, являющийся главой оккультного, колдовского центра, одновременно служит и Богу и сатане! Вот почему из его оккультного целительского центра так часто приходят в наш Реабилитационный центр пострадавшие от оккультизма люди. Удивительное дело: служить и Богу и дьяволу одновременно, и называть себя “православным митрополитом”, для которого Православие — неправая вера! Вот уж поистине сатанизм в действии!” [6]

Рекомендуем прочесть:  Почему Кошка Прыгает На Форточку

К разделу “Проис”

1. Ведущие парапсихологи и целители России: Справочник. — М.: “Сопричастность”, 1997. — 109 с.

2. Жизненный путь епископа Волоколамского Рафаила Российской истинно-православной церкви // Вестник духовных движений России. — 1998. — №1(3).

3. Прокопьев Л.С. Народное целительство // Вестник духовных движений России. — 1998. — №1(3).

4. Религиозная среда обитания: Оценка угроз и поиск мер защиты. — М.: Издание Государственной Думы РФ, 1998. — 176 с.

5. Печерская А. Колдуны под образами // Труд, 25 июня 1997 г.

6. Берестов А., иеромонах, Печерская А. “Православные колдуны” — кто они? — М.: Сретенский монастырь, “Новая книга”, “Ковчег”, 1998. — 144 с.

7. Народное целительство “ Проис ” / Листовка Центра “ Проис ”.

Ó Игорь Куликов, 2020 г.

Охраняется законом РФ “Об авторском праве и смежных правах”. Воспроизведение всей книги или любой значительной ее части запрещается без письменного разрешения автора. Любые попытки нарушения авторских прав, в том числе посредством выставления текста любого тома 3-го издания настоящего справочника в Интернете без согласия автора, будут преследоваться в судебном порядке вне зависимости от статуса нарушителя и мотивов его действий.

Но давайте посмотрим еще некоторые “перлы” происовско-ширинской оккультно-магической “науки”: “ п.5. Помощь молодым семейным парам в обретении ими высокой степени гармонии на духовном и физическом плане. Возможность исцеления от женского и мужского бесплодия, возможность зачатия энергиями Святого Духа, мыслеформой, без полового акта ”. Как вам нравится, дорогие читатели? Зачатие без полового акта энергиями Святого Духа? Это уже не просто “научно-оккультный перл”, это — прямое богохульство, намек на беспорочное зачатие Богоматерью Иисуса Христа, это, вне всякого сомнения, издевательство над великой тайной Боговоплощения Слова Божия, которое совершилось по извечной воле Божией единственный раз в истории человечества ради нашего спасения. Хорошо известно, что дьявол — мартышка Бога, он ничего не может сделать своего и поэтому глумливо передразнивает Бога.

Вы знаете, что проис..

Larisa L: Вы знаете, что происходит с кошкой, когда ее забывают гладить? Сначала она не верит в происходящее. И продолжает ластиться, будто все так, как она привыкла. И никак не может взять в толк, почему он больше не ищет ее первым делом по всему дому, когда приходит, чтобы погладить, заглянуть в ее счастливые глаза и с улыбкой сказать: «А вот и я. Скучала?» Поэтому она бежит здороваться первая и не замечает, что он, машинально почесывая ее за ушком, думает о чем-то совершенно другом. Затем она начинает задумываться, почему от нее снова нетерпеливо отмахнулись. Может, он просто не в духе? Мало ли что. И покорно ждет ночи, чтобы пробраться в кровать и свернуться клубочком у него в ногах, когда он уже спит. Когда он впервые в жизни приходит под утро, она понимает, что что-то таки случилось. Она ждет с утра и до вечера, а потом всю ночь спит чутко, боясь пропустить приход самого важного для нее человека. И так безумно радуется, когда он все-таки появляется, что сразу прощает его. Она ведь его кошка. Однажды недопонимание все же превращается в ссору: он снова ее грубо оттолкнул, а она впервые выпустила когти. И вот он с недоумением и легким раздражением смотрит на нее, обрабатывая поцарапанный палец йодом, а она сидит в самом темном углу и ругает себя за случившееся. Как она могла так с ним поступить? Ведь это же ее ОН. Ее все чаще посещают сомнения: что же с ним случилось? Может, она что-то сделала не так? Да, это все ее вина — она не была достаточно внимательна. ведь так. Он впервые на нее накричал. Она забивается в дальний угол и плачет. Потому что не видит выхода. Слезы тяжелыми каплями падают в пыль, она брезгливо отдергивает лапки от грязных лужиц и торопливо умывается. Они все время ругаются. Он кричит, она со слезами на глазах шипит на него, с каждым разом все более яростно. И все чаще, вонзая в него когти, не чувствует его боль так, как раньше. Ей стало все равно? Он пришел злой, уже привычно накричал на нее за разбросанные по коридору тапки. Она подбежала к нему и угрожающе зашипела. испуганный визг, стук падающего тела и скрип когтей по полу. Он ударил ее. Ночью, вылизывая ушибленную лапку, она принимает решение. Утром он находит только открытую форточку. Она ушла гулять сама по себе. И лишь изредка и с неохотой вспоминает того, кто забывал ее гладить. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЭТОГО.

Trinity: Странные привычки. У наших кошек иногда появляются отклонения в поведении, в той или иной степени переходящие в маниакальную форму. Некоторые отклонения забавны и вызывают улыбку, другие — более серьезны и могут вредить здоровью животного. Затруднительно найти разумное объяснение этим явлениям, так же непросто назначить лечение. К счастью, экстремальные случаи очень редки, чаще всего нужно просто набраться терпения, чтобы приноровиться к небольшим причудам своих кошек. Одна из самых вредных привычек: кошек заключается в стремлении сосать шерсть. Такое маниакальное поведение действительно бывает катастрофично. Во-первых, привычка заглатывать шерстяные волокна может привести к полной закупорке пищеварительного тракта и, как следствие, к необходимости хирургического вмешательства. Во-вторых, это просто очень неприятно, потому что кошка портит много вещей. Кошка, в отличие от ребенка, не останавливается на каких-то определенных предметах, одеяле, соске или какой-то тряпке. Кошке мало одного носка, например, она опробует всю попадающуюся ей одежду, залезая в шкафы и комоды в стремлении удовлетворить свою тягу к сосанию. Нередко владельцы таких кошек сталкиваются с тем, что прекрасный свитер был за несколько дней превращен в жалкие лохмотья. Пожертвовать этот свитер кошке — не значит решить проблему, потому что, скорее всего, она его оставит и будет подыскивать новую «жертву». К счастью, Это отклонение в поведении встречается редко, но надо сказать, что и попытка его лечения обычно результатов не дает. Было апробировано большое количество медицинских препаратов, и предпринимались усилия, чтобы скорректировать поведение. Но результаты борьбы с этой привычкой у кошек не всегда положительны. Неразгаданная тайна. Делались попытки по-разному объяснить причину такого поведения. Например, есть предположение, что оно обусловлено генетически, однако споры по этому поводу продолжаются. Наиболее склонными: к этой привычке, по одним источникам, считаются сиамские кошки, по другим породной предрасположенности к такому отклонению поведения нет. Склонность: кошек к сосанию шерсти можно объяснить сходством запаха молока и запаха веществ, которые применяются для стирки шерсти. Однако такое объяснение не раскрывает того, почему мания проявляется в той или иной степени, а также того, почему кошки стремятся найти новые предметы для удовлетворения своей страсти к сосанию, и почему кошка не успокаивается, пока единолично не завладеет предметом. Приходится признавать, что в подобных случаях речь идет о настоящей мании или одержимости. Другая, несомненно маниакальная, привычка кошек проявляется в чрезмерном вылизывании некоторых частей своего тела. Умывание одна из основных врожденных поведенческих особенностей кошачьих. Вылизывая себя, кошка приводит в порядок шерсть, удаляя накожных паразитов, а за счет испарений слюны поддерживает необходимую температуру тела. Вылизывание очень важно, потому что на него тратится до 30-40% времени физической активности кошки, Живущей в квартире. Процесс умывания — это ритуал, и происходит он почти всегда по одному и тому же порядку. Кошка вылизывает переднюю часть тела, затем заднюю и после этого середину тела. Иногда она заканчивает туалет на задней части туловища. Но этот порядок может нарушаться. К ветеринарным врачам обращаются: с кошками, у которых какая-то часть тела из-за чрезмерного вылизывания полностью лысая. Чаще всего пораженными бывают бедра с внутренней стороны, задние конечности и поясничная часть спины. Кожа на этих участках раздражена. Ветеринария классифицирует этот тип патологии как нервный дерматоз. Потребовалось какое-то время для того, чтобы установить, что такое нарушение — следствие стресса, беспокойства. Изучение факторов, предшествовавших появлению этого поведенческого нарушения, часто вызывается стрессовой ситуацией. Среди этих факторов наиболее распространенными являются следующие: смена жилья, появление нового человека или животного в доме, чрезмерное проявление внимания к кошке со стороны одного из членов семьи. Действительно, у особо чувствительных кошек такие перемены могут вызвать отклонения в поведении, выражающиеся в усиленном вылизывании тела. Объяснение простое: вылизывание для нормальной кошки средство успокоения. При стрессе потребность в успокоении возрастает, и кошка начинает более усиленно, чем обычно, вылизывать себя. В таких случаях кошке назначают инъекции кортизона, применяют валиум или даже надевают специальный ошейник. Но лечение не всегда проходит успешно. Этому часто мешает привязанность владельцев к животным, потому что они, беспокоясь о кошке, вместо помощи усиливают симптомы и усложняют проявление мании. Случается, к счастью, и так, что мания внезапно бесследно исчезает. Иногда это происходит оттого, что хозяин животного просто принимает, смиряется с таким поведением кошки. В других случаях — исчезает причина, вызывающая отклонение. Примерно по такому же сценарию развивается привычка кошек грызть когти (как у людей — ногти), Такое поведение не совсем маниакально: оно выражает повышенную потребность животного заботиться о своем организме. Явление это достаточно редкое. Однако и оно в некоторой степени свидетельствует о наличии стресса. Пограничной формой такого отклонения может быть раскусывание кошкой основания хвоста, в результате чего на хвосте образуются ранки и кровоподтеки. Хирургического лечения подобных повреждений часто недостаточно, и только полная ампутация хвоста может привести к выздоровлений. И в этом случае причина нарушения заключается в стрессе, вызванном окружающей кошку обстановкой. Иногда манию разлизывания удается устранить в результате того, что: кошка начинает вылизывать какое-то другое место и постепенно прежняя привычка затухает. Забавные привычки. Второй тип маний наблюдается у кошек здоровых и психически уравновешенных, но склонных к различным оригинальным проделкам, которые они: время от времени повторяют. Например, одна кошка имела привычку таскать детские соски и ее пришлось оперировать по причине непроходимости кишечника, в котором застрял большой кусок резины, проглоченной животным. То, что это-мания, подтвердилось шесть месяцев спустя, когда кошку пришлешь повторно оперировать с таким же диагнозом. Другие кошки, вполне здоровые и физически, и психически, имеют привычку постоянно хватать перемещающихся: по квартире людей за ноги. Это настоящая мания, когда кошка большую часть времени проводит в засаде, выжидая удобный момента для нападения. Для владельцев эта привычка вскоре перестает быть забавной, потому что им приходится постоянно ходить с расцарапанными ногами. Эта дурная привычка — проявление инстинкта хищника, который кошка не может реализовать в условиях квартиры, и поэтому он: принимает такие ненормальные формы. Кошке охота доставляет такое удовольствие, что её опасные наклонности только усиливаются и принимают для домашних драматическую форму. Многие кошки привыкают по нескольку раз в день совершать одни и те же бесполезные действия, повторяемость которых позволяет относить их к категории маний. Они не вредны для здоровья кошки и часто не приносят никакого вреда окружающим. Можно полагать, что они просто доставляют удовольствие кошке. Например, некоторые кошки воруют и прячут вещи или одежду. Другие — любят постоянно ронять что-то из мебели, а некоторые переносят или прячут разных местах продукты. Организованная авантюра. Жизнь кошек проходит рутинно. Их поведение всегда определяется привычками. Вне дома кошка пользуется одними и теми же маршрутами. Она всегда останавливается, в одних и тех же местах для наблюдения. Даже если она сталкивается с опасностью, то избирает одни и те же пути для бегства или отступления. Дни проходят чаще всего в неизменном ритме. Только наше вмешательство может нарушить этот привычный ход событий. Большинство поступков кошки, которые она совершает по четко заведенным правилам, не несут какого-то определенного смысла, не имеют точной цели. Кошка переходит с одного места на другое без видимых поводов. Она приходит поспать рядом с вами, а через час отправляется в другую комнату и укладывается спать перед окном. Кажется, что кошкой управляет внутреннее расписание, которой ограждает ее от малейших, неприятностей, неудобств и стресса. Кошка стремится к поиску приятных ощущёний, избегая при атом незнакомых и неприятных ситуаций. Иногда она бывает гением организованной авантюры, соблюдая свою безопасность и избегая риска. Ничто не доставляет кошке такого удовольствия, как стабильная; и размеренная жизнь без неожиданностей. По мере возможности нужно пытаться устранять причины, вызывающие маниакальное поведение. К счастью, вмешиваться приходится лишь в исключительных случаях. В остальном лучше предоставить кошке возможность тешиться своими небольшими причудами, которые занимают и успокаивают ее.

Larisa L: Вы знаете, что происходит с кошкой, когда ее забывают гладить? Сначала она не верит в происходящее. И продолжает ластиться, будто все так, как она привыкла. И никак не может взять в толк, почему он больше не ищет ее первым делом по всему дому, когда приходит, чтобы погладить, заглянуть в ее счастливые глаза и с улыбкой сказать: «А вот и я. Скучала?» Поэтому она бежит здороваться первая и не замечает, что он, машинально почесывая ее за ушком, думает о чем-то совершенно другом. Затем она начинает задумываться, почему от нее снова нетерпеливо отмахнулись. Может, он просто не в духе? Мало ли что. И покорно ждет ночи, чтобы пробраться в кровать и свернуться клубочком у него в ногах, когда он уже спит. Когда он впервые в жизни приходит под утро, она понимает, что что-то таки случилось. Она ждет с утра и до вечера, а потом всю ночь спит чутко, боясь пропустить приход самого важного для нее человека. И так безумно радуется, когда он все-таки появляется, что сразу прощает его. Она ведь его кошка. Однажды недопонимание все же превращается в ссору: он снова ее грубо оттолкнул, а она впервые выпустила когти. И вот он с недоумением и легким раздражением смотрит на нее, обрабатывая поцарапанный палец йодом, а она сидит в самом темном углу и ругает себя за случившееся. Как она могла так с ним поступить? Ведь это же ее ОН. Ее все чаще посещают сомнения: что же с ним случилось? Может, она что-то сделала не так? Да, это все ее вина — она не была достаточно внимательна. ведь так. Он впервые на нее накричал. Она забивается в дальний угол и плачет. Потому что не видит выхода. Слезы тяжелыми каплями падают в пыль, она брезгливо отдергивает лапки от грязных лужиц и торопливо умывается. Они все время ругаются. Он кричит, она со слезами на глазах шипит на него, с каждым разом все более яростно. И все чаще, вонзая в него когти, не чувствует его боль так, как раньше. Ей стало все равно? Он пришел злой, уже привычно накричал на нее за разбросанные по коридору тапки. Она подбежала к нему и угрожающе зашипела. испуганный визг, стук падающего тела и скрип когтей по полу. Он ударил ее. Ночью, вылизывая ушибленную лапку, она принимает решение. Утром он находит только открытую форточку. Она ушла гулять сама по себе. И лишь изредка и с неохотой вспоминает того, кто забывал ее гладить. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЭТОГО.

RE: Тест: Какая ваша раса.
ПривеД))))

RE: Тест: Какая ваша раса.
ПривеД))))