Ставить Клизмукартинки И О На Орет

Лада 2109 Old Car › Бортжурнал › Поставил шайтан трубу, прошпрот)

Шайтан труба прошпорт, хорошая) с флейтой, скоро будут фото и может быть видео)
орет не сильно)
пока не останавливали, выглядит классно)
переделат еще немного надо)

Лада 2109 1996, 73 л. с. — аксессуары

Комментарии 8

флейту сними звук потрясный я снимал красиво звукает

я уже её снял)))надоелаа так да без флейты звук пойдет

но надоедает я щас с флейтой езжу

штампы гуд если они на 14 и больше

знаешь скок я на эту банку смотрел, приценивался, мечтал( поставить и о том что пока коплю её не продали) полгода почти. и мечта сбылась)
терь все мои мечты сбылись на машину…саб посадка и банка.я удовлетворён)))

Шайтан труба прошпорт, хорошая) с флейтой, скоро будут фото и может быть видео)
орет не сильно)
пока не останавливали, выглядит классно)
переделат еще немного надо)

Ставить Клизмукартинки И О На Орет

1. Испекла печенье (кастрюлю), на след. день, пока дома был один, съел всю кастрюлю, т.е. остальным не оставил. (Также может съеть все конфеты, сырники итд., т.е о других не заботится)
2. Заставляю идти в душ, чистить зубы, мыть руки итд. Сам не хочет.( Одежду комкает, бросает.
3. Не старается! Совсем! Если моет за собой тарелку, то она грязная, пишет не аккуратно итп. От всего хочет просто избавиться.
4. Не слушает! Т.е. «Петя, убери обувь, пжл!» Петя уходит, обувь не убрана. Петя читает!
5. Вранье. По телефону: » Петя, ты выучил стихотворение на завтра?» Петя с выражением читает его из учебника, типа какой молодец, все выучил, а в конце спрашивает » Ну, как, хорошо рассказываю?».

1. Не держать всю еду целиком в одной таре.
2. Заставлять идти в душ, чисить, мыть. А что с одеждой ещё делать? Снять и бросить в стирку, нет?
3. По поводу письма- нормально писать не очень аккуратно. Хотите — давайте просто текст переписывать чтобы практиковался.
4. Стоять над душой. пока не уберёт.
5. Не спрашивать по телефону рассказать стих, а проверить придя домой. Не выучил- двойка твоя.
Ну и любить, любить, любить. Не зудесь, а мягко и спокойно «увещевать»

Я бы на месте вашего Пети тоже бы сожрала всю кастрюлю печенья ибо заедала бы стресс, который вы из -за бытовухи устраиваете.
Большинство детей, такие как ваш Петя. Не надо кричать, надо спокойно объяснять что и кому и зачем надо. И не раз и не два и даже не десять раз прийдется повторять. Только не добивайтесь автоматического послушания, не пытайтесь дрессировать, добивайтесь осознания от ребенка. И учитывайте его мнение. И хвалить не забывайте.

Хорош уже защищать детей свиней! Порядок должен быть. И к этому порядку должны приучать родители! А не облегчать себе жизнь незамечая срача!

А где я предложила срач не замечать? Или только ором можно показать ребенку, что вам это не нравится?

1. Предупредила бы Петю, что кастрюля для всех, мол, 10 штук — твои, а остальное папе.
2. Напоминать, заставлять. Вообще, этому учат еще лет в 5 и закрепляют результат уже тогда. Даже мой совсем неорганизованный и сложный ребенок освоил сию науку до школы. Форму я бдила, напоминала, что форма должна висеть в шкафу. Остальную одежду бросает комком до сих пор. Периодически подхожу, развешиваю или просто командую убрать срач.
3. Петя, пожалуйста, вымой еще раз. Петя, пожалуйста, перепиши это упражнение. Спокойно, но твердо.
4. Стоять над душой, пока не уберет.
5. Не ставить в ситуации, когда МОЖЕТ соврать. Есть люди, более склонные ко лжи, чем другие. Они — не патологические лжецы и вполне неплохие люди, но их нельзя ставить в ситуации, где вранье может быть использовано.

Как не орать? Мне помогает представить себя не мамой ребенка, а няней, учителем, гувернанткой, в общем, человеком, которому запрещено кричать на ребенка. Иногда помогает укусить себя сильно за руку, когда накатывает (у меня бывают такие приступы гнева). Иногда помогает просто уйти.

Честно говоря, это большое заблуждение, что няни не орут на детей. Учителя — это уж тоже от характера зависит, главное — как и о чем орет.

Что Вы! Я же СЕБЯ представляю! А в течение целого часа я смогу побыть идеальным профессионалом с железными нервами. Вот в течение дня — сомневаюсь. Даже у идеального профессионала железные нервы порвутся.

Прикольно Вы как моего сына описали При этом все эти качества ему не помешали перепрыгнуть через класс в школе, оставаясь одним из лучших учеников в классе, быть лучшим в группе по шахматам (где дети на 2-3 года старше), плаванию и вполне сносно играть на пианино А дома как не слышит, поставил фильтр на родителей Приходится кричать иногда, можно конечно наказывать, но тогда он просто будет по жизни наказаным, он даже сам сказал лучше крикни чем наказывай. кстати, баба-деда говорят что внук очень напоминает папу в детстве. Дочка совсем другая, слушается с первого раза.

Аналогично. Мы лучшие в классе. Да и по жизни. А в комнате черт ногу сломает((((

«мы лучшие»? все понятно.

что-то не устраивает? у меня двое детей и оба лучшие

и оба в одном классе? тогда ОНИ лучшие, а вы-то тут при чем? или вы тоже учитесь в их классе и вы лучшая вместе с ними?
пора уже детей отделять от себя, в таком возрасте это ненормально.

1) Я считаю,что не обязан деть думать о других конкретно в отношении еды- у нас не голодное время. Если бы мой съел все сырники — была бы только рада) Вообще — такой обильный аппетит — следствие неправильно сформированного пищевого поведения, ИМХО
2)Предлагаю все это делать) Не хочет — пофик. Но моя обычно хочет.
3)Я тоже не сразу научилась мыть посуду шоб прям чистая была. К небольшим огрехам дочери в этом плане отношусь с пониманием.
4)Наплевать- еще раз попрошу.
5)В Вашем примере вранье примитивное) т.е. тут даже напрягаться не надо шоб раскрыть — на что деть надеялся?
Честно говоря, я видимо пофигист — я совсем не понимаю, где тут кричать) Мож Вам персенчику?

Во-первых, он еще мал, чтобы соответствовать вашим требованиям. )))
1. Все сладости держатся в доме порционно или прячутся подальше, так как дитя мало для самоконтроля.
О других мой сын стал заботится сейчас, к 11 годам. Спрашивает «сколько сырников я могу съесть» )))
2. Это ближе к 13-14, когда влюбится и захочет быть чистым и красивым. Одежда скомкана — это дрессировка, дрессировка, дрессировка. Мы пока не идеальны. )))
3. Конечно, тарелка грязная! Но вы должны хвалить за работу, а потом тихонько перемыть за ним. ))) А своим криком вы убиваете все желание помочь по дому. Писать аккуратно? Я мальчиков таких не видала. ))) Всем не хочется уроки делать.
4. Берем за руку, разворачиваем, смотрим в глаза, говорим. Вот тогда ребенок услышал. )))
5. Уроки проверять нужно не по телефону, а дома. Это не вранье.
Как не орать? Так. Просто перестать быть сержантом для своего сына. У вас завышенные требования. Он еще маленький.

По третьему пункту подробнее, пожалуйста.

Дело в том, что у меня очень остра проблема «тяп-ляп, отвяжитесь» с сыном. Я в детстве была очень аккуратной, в учебе старалась сделать получше, расстраивалась, если не получается хорошо. Если мне дать, например, рецепт торта — отмеривала каждый компонент фанатично, до граммов, аккуратно выполняла все-все, что написано. Сын — это что-то, половину не сделает, что сделает — наляпает, рецепт — где рецепт, а что там написано было, я уже все сделал.

Делала по рекомендациям лучших собаководов. Хвалила не за всю работу, а за ее более-менее аккуратно сделанную часть (а ее еще попробуй найди!) — о, круто, меня похвалили, я молодец! Предлагала немного улучшить — зачем, и так все круто? Не так круто, как могло быть? пофиг, МЕНЯ все устраивает, переделывать не буду. Тихо делала сама — о, мама делает, ну и ладно (и никакой мысли, что я ту же посуду перемываю. Не кричала, всячески поддерживала, я ж хорошая мать. Заставляла делать самому — но это именно заставили, куча слез, обид и вселенской несправедливости, он-то все сделал, а от него еще чего-то хотят, мать — самодура и тиран.

Итог — 12 лет, на Новый год я получила закладку (давно просила), кусочек неровно вырезанной бумажки с надписью С новым годом, сделанной с помарками. Искренние глаза «Мама, тебе понравился подарок!». И что-то мне показалось, что лучшие собаководы где-то неправы были. Никаких признаков того, что когда-то посуда будет вымыта должным образом, а любое дело сделано не для того, чтобы от сына отвязались, а хорошо — увы, нет.

Знаете, на счет посуды. Я купила посудомойку и вздохнула с облегчением. )) Теперь я только иногда упрекаю, что поставить посуду в машину может каждый — вот и поставь! ))
У меня в тетрадях было грязно, но в остальном все как вы пишите. Я тоже с трудом сдерживаюсь и расстраиваюсь, видя «тяп-ляпистость» своего одиннадцатилетки. Но как-то оно все лучше и лучше с каждым днем становится. Мне сын принес с рукодельного кружка рыбку мокрого валяния (потрясная просто!), и еще был в музее народного творчества- принес игрушку-кота (сам делал). Ну вот растет же! Получается же! Но при этом в комнате может быть полный армагедец. Я вот не понимаю, как так может быть. )))
Короче, я дрессирую, муж уговаривает и убеждает. Это про порядок. Творчество — это отдельный момент. Я считаю, что это или дано. или не дано, или не дано, но усидчивость и аккуратность зашкаливает, и тогда дано. )))

А меня это пугает. Прям четко вижу, что большинство вещей в его жизни делаются, «чтобы отвязались». Меня эта черта во взрослых людях бесит до безумия, дали тебе задание — делай нормально! Не можешь нормально — спроси, попроси помощи, а не делай так, чтобы через полгода твой ляп выплыл и люди за тобой г..но убирали. Тем более, что в моей профессии такое может вообще в тюрьму привести. Но в и домашних делах, в личных отношениях жизнь «не приходя в сознание», как я это называю — бесит безумно.
И тут — родной мальчик. И вот никак. Не могу нащупать точку воздействия. За его жизнь тоже были моменты ,когда казалось — вот ОНО! Дошло! Поехало! Неа, нифига не едет.

И да, у меня тоже давно посудомойка. Его задача поставить в нее посуду. Пинки, черт с ними, я уже привыкла к этому. Но ведь напихивает так, что вечером надо все доставать и переставлять, чтоб его! И ругала, и уговаривала, и инструкцию давала читать, и заставляла переставлять самого утреннюю посуду (гадость так еще), хоть на горох ставь. Так ведь будет делать только чтобы отвязались, под угрозой наказания. Толку-то от того, что заставляю.

что-то не устраивает? у меня двое детей и оба лучшие

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Приключения Тайо сезон 4 l 21

26 полная сборка эпизодов l мультфильм тайо

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

#21 Маленький волшебник Азура
Маленькие автобусы хорошо проводят время на детской площадке. Внезапно волшебное заклинание портит им все веселье. Это Азура, маленький волшебник из волшебного мира решает поиздеваться над ними, после чего автобусы преследуют Азура. В погоне он теряет свою палочку. В поисках палочки Азура и маленькие автобусы начинают находить общий язык. Благодаря маленьким автобусам Азура, который всегда хотел найти друзей, научился дружить и сопереживать.

#22 Призрак горы Намсан
Во время вождения в горах ночью, Лани видит сияющий объект, похожий на призрака. Маленькие автобусы не верят Лани, пока не видят того же призрака в горах Намсана. После этого они очень боятся его. Орешек пытается избежать вождения в горах поздно ночью. И тогда маленькие автобусы отважились выгнать призрака с горы ради Орешка.

#23 Первый рабочий день Трэмми
Скай, центр управления трамваями горы Намсан приветствует новый трамвай, Трэмми, поскольку его бывший партнер уходит. Все с нетерпением ждут первого дня работы Трэмми, но застенчивая Трамвай все время совершает ошибки, когда развозит пассажиров. Чтобы помочь Трэмми привыкнуть к новой среде, Скай просит Ситу и маленьких автобусов помочь Трэмми.

#24 Секрет Трэмми
Трэмми знает все о маленьких автобусах, даже когда никто ничего ей не рассказывает. Маленькие автобусы убеждены, что Трэмми имеет способность читать мысли. Однажды маленькие автобусы напроказничали и не хотят, чтобы об этом узнала Хана. Когда они узнают, что Хана скоро встретится с Трэмми, они пытаются предотвратить эту встречу.

#25 Поездка Киндера
Автобус Киндер шокирован, когда узнает, что его имя не указано в списке любимых автомобилей детей. Киндер выясняет, что детский сад выезжает на экскурсию. Он планирует подготовиться к идеальной поездке с детьми, чтобы его стали больше ценить. На следующий день Киндер берет детей на гору Намсан. Поскольку дети обращают внимание только на другие машины, Киндер чувствует себя ненужным. Но по пути на секретную площадку, которую он подготовил для детей, Киндер неожиданно ломается.

#26 Спектакль маленьких автобусов
Маленькие автобусы узнают о фестивале на горе Намсан и о шоу талантов. Они решают поставить спектакь «Мальчик, который кричал «Волки». Они упорно трудятся на репетициях, разучивают реплики, наносят макияж и готовятся к премьере. Но в день шоу талантов, ожидая своей очереди, маленькие автобусы видят потрясающие выступления других участников и начинают нервничать.

#22 Призрак горы Намсан
Во время вождения в горах ночью, Лани видит сияющий объект, похожий на призрака. Маленькие автобусы не верят Лани, пока не видят того же призрака в горах Намсана. После этого они очень боятся его. Орешек пытается избежать вождения в горах поздно ночью. И тогда маленькие автобусы отважились выгнать призрака с горы ради Орешка.

Имеют ли учитель право орать

Имеют ли учителя право обзывать или даже кричать на учащихся?

Морального права на это не имеет никто. это наказуемо.

Как вы считаете имеет ли право учитель 1 класса орать на детей?Учитель имеет право .научит реб нка как ведут себя в классе, и обучать своему предмету. вот тогда он реально УЧИТЕЛЬ .

Нет, но это им как следствие не мешает!

Обзывать — нет. Кричать — вряд ли.

Конечно нет, но ты попробуй их ограничь!!

Если довести до этова то может .

НЕТ. Согласно ч.1 ст.21 Конституции РФ — Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Надеюсь этого достаточно?

Имеет ли право учитель поставить ученику оценку 2 за то, что он не был на уроках, опоздал и плохо себя в л на уроке? Нет. Любая оценка показатель уровня знаний ученика по предмету, поэтому поставить двойку за эти проступки учитель не имеет права.

Зачем же доводить учителей до крайностей? Будь белым и пушистым,и тебя все будут любить,уважать,хвалить и называть ласковыми словами, а так же ставить в пример! Попробуй хоть раз — кайф получишь,гарантирую! И проблем с учителями у тебя не будет при таком раскладе никогда!

Неимеют права,но все почти это делают в «воспитательных» целях ,а вообще это говорит о некомпетенции педагога (за редким исключением)!

Единственное, на что учитель по закону не имеет права, — выражаться нецензурно, ну еще разве являться на работу в нетрезвом виде. На все остальное — обзывать, унижать, травить и т. п. , ему дана полная свобода. Есл вам взбредет в голову выступить против, вы сразу ощутите последствия со стороны учителя, узнаете, что школа заинтересована в том, чтобы не выносить сор из избы и будет до конца оправдывать зарвавшегося педагога, для милиции и прокуратуры «нет трупа — нет дела», т. е. с вашими детскими претензиями они возиться не станут. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, так это собраться классом (хорошо, если крик и оскорбления относятся не только к вам, но и ко всем остальным) , подойти к директору и нажаловаться. Хотя самое большее — ее пожурят слегка (работать-то некому, з\п, несмотря на все уверения по теливизеру, у учителей мизерная) , да и вернут к вам же в класс. А уж если это человек, который считает себя вправе унижать и орать, она уж найдет, как вам досадить. Так что выход напрашивается сам собой. Про защиту своих прав забудьте. Поставьте ее на место самостоятельно. Да порезче, но не переходя границ. Получив отпор, она подумает впредь, стоит ли с вами связываться. Вам за это тоже ничего не будет.

Рекомендуем прочесть:  Стафилококк У Сособак

Имеет Ли право учитель орать на ученика?

Малыш, в школе нужно учиться, а не фигнёй страдать.

Имеет ли право учитель ставить оценку 2 в журнал за то , что ты просто когда решала не написала столбики с делением и вот . Настя Щербакова. Только орет постоянно.

Повысить голос имеет право, в целях восстановления дисциплины.
Не имеет право оскорбить и поднять руку.
Просто так никто не накричит

Не срывайте уроки, никто не будет орать

Задай себе вопрос:
Имеет ли право мой начальник на работе на меня орать?
ответь на него сам

Имеет! Имеет, нигде не оговорен нормативный уровень децибел голоса учителя.
Я те больше скажу, учителя даже шептать имеют право на уроке, объясняя новый материал. А если вы «куски дебилов» их не услышали — то это ваши проблемы — слушать надо было, а не хней на уроке заниматься!

А чего чикаться-то. Почитай ‘Очерки бурсы’ и сразу перестанешь задавать глупые вопросы.
Тебе комп покупали для учебы, а не для того, чтобы играть в тупые игры.
Запомни: все вы нажимаете только на свои ПРАВА, совсем забывая об ОБЯЗАННОСТЯХ (по крайней мере — учиться не из-под палки).

По сути это не педагогично. но вспоминая каким сам был в школе — без этого сложно обойтись!

Имеет ли право учитель орать и обзывать учеников просто так? и какая это статья?

Имеет ли право учитель кричать на ученика? Дело в том, что мой ребенок не понял тему и остался после уроков с учительницей по математике чтобы она смогла ей объяснить эту тему.Имеет ли право в этой ситуации учитель кричать.

Это ж как надо довести учителя.. .

Нет не имеет правда
да и вообще в школу ходить вредно.
я серьезно

Если ученики епанутые то имеет право.. .

Нет такого права. но если вы забыли и о своих обязанностях — будет орать. запишите вопли на видео, соберите родительский комитет или собрание, напишите докладную директору и проложите файл записи. ждите ответа. и скажите мне — почему в инете есть ролики когда ученики издеваются над другими учениками, а когда учителя орут и обзывают — нет таких?

Нет не имеют, если не хватает терпения, зачем пошли в учителя, таким коров доить или на скотный двор.

С другой стороны если кричит значит нервничает, если нервничает значит учителю не безразлична успеваемость учеников, другой вопрос чтоб не орать надо, суметь заинтересовать, но ведь это так сложно, лучше гаркнуть иУчитель не имеет право кричать на учеников.

Наверное на баранов можно и покричать

Имеет ли учитель право кричать и оскорблять

По праву да, если она не применяет физ. насилие и не матерится.

Имеет ли учитель право прилюдно критиковать, высмеивать учеников?Родители законные представители также имеют право на обращение с иском в суд к конкретному педагогу и ОУ с требованием о выплате компенсации морального вреда.

Учитель учителю рознь, как и ученик ученику. Ситуации разные бывают. Видел ситуации, которые вызывали вопрос: «Да какие они наглые? ! Это выродки просто! «, и видел ситуации, когда учителя страдали ну уж очень заниженной самооценкой, а отыгрывались на учениках. . .За что она на вас «орала и обзывала»?

Может, потому что вам надо учиться думать о учителе, у которого хреновая зарплата, который пытается вам дать знания. Это очень нервная и неблагодарная работа, а нервная она из-за учеников, которые ни во что не ставят учителя.

Это не оскорбление, а «что заслужили, то получили»

Просто зашла в класс и с порога стала обзывать? Или всё-таки были основания?

Имеет ли право учитель кричать на ученика,оскорблять.И что ему за это будет?Уважаемая Екатерина. Конечно ни кричать, ни тем более, оскорблять ученика педагог не имеет права.

Это не оскорбление а право кричать! ты бы сорввался если бы прохо делал работу

Я ей сочувствую: много идиотов развелось.

Имеет ли право учитель кричать на ученика? Что делать если учитель до вел ученика до слез!

Имеет ли право учитель орать на ребенка? Добавлено 18 02, 13 Апрель 2020 Ср . Вчера моя семиклассница пришла вся в слезах.

Не доводить учителя до шума!

Не имеет, конечно. Но всё мы люди. Не надо доводить учителя до крика, у него тяжёлая работа.

Учитель раньше еще и бить имел право учеников. Наша учительница математики, как зарядит по шее указкой — сразу херней все перестают заниматься. И никому в голову даже не приходило жаловаться. А ща какие-то хиленькие ученики, чуть что — сразу сопли-слезы-жалобы..

У меня такое было в классе девочка заплакала потому что учитель взбесился и ударил по парте книжкой! потом пришол её папа и настучал ему по голове!! если вы родитель это самый оптимальный вариант!!

Учитель имеет право наказать ребенка оценкой, оставить после уроков для объяснения плохоусваевамого материала.У меня в школе учительница истории была-предмет свой прекрасно знала,но. Орала на нас страшно.А слова ее помню до сих пор Вы не люди,вы звери.

Если ученик сам довел учителя до крика, то виноват ученик. А так конечно учитель не должен кричать на учеников. Попробуйте спокойно с учителем все обсудить.

Кричать он имеет право. Нечего у меня токое же было ) ну можно директору пожаловаться но мало что измениться

Я считаю что учитель не может кричать не имеет право!

Имеет ли право учитель кричать на ученика

Лучше бы не только кричали, но еще и розгами, как в старину, по заднице, мелочь дотошно тупая пошла..

Как вы считаете имеет ли право учитель 1 класса орать на детей?Учитель имеет право .научит реб нка как ведут себя в классе, и обучать своему предмету. вот тогда он реально УЧИТЕЛЬ .

Имеет!
нигде нет такого закона, запрещающего крики!
а вот, оскорбление запрещено законом
«Крик» — это эмоция!
А «эмоция», как пишут учебники психологии и философии, — это яркое и чёткое выражение человеком своего отношения к происходящему!
И удивительное дело — «крики», обычно, не нравятся только тем, кто сам создаёт такие ситуации, делая ТО, ЧТО НЕ НРАВИТСЯ УЧИТЕЛЮ.
(хотя, признаю, бывают такие ситуации, когда крик связан с употреблением оскорбительных слов, и это уже недопустимо)
. например крик:
«Сколько раз тебе говорили не мешай мне проводить урок. »
. или:
«Заткнись, недоумок! Ты мешаешь мне проводить урок. »
И ещё одна психологическая тонкость, которую ты должна понимать: не кричат только те, отсутствуют эмоции только у тех, кому плевать на то, какие вырастут «детки»! Профессия «учитель» предусматривает необходимость быть эмоциональным человеком и всегда говорить правду — чётко и ярко проявлять свои эмоции, чтобы ни у кого не осталось сомнений, как учитель относится к данной ситуации — наплевательски или отдавая душу будущему своей Родины.
во, как.

Ах, о правах спрашиваем! А что вы сделали перед тем, как учительница закричала? Может, вообще, по башке надо было надавать?

Учитель — живой человек , а не робот, бывает и не выдерживают нервы , особенно когда всю душу вкладывает в урок , а его не слушают.На ровном месте кричать не будет. Я за учителей !

Учитывая, что учитель живой человек — да имеет. Не нравится? Давайте за место учителей поставим компьютер, который бездушно продиктует ученикам предмет и безапелляционно поставит такие оценки, которые они заслужили и снимет уроки на видеорегистратор для возможности обжалования в суд.

Имеет ли право учитель поставить ученику оценку 2 за то, что он не был на уроках, опоздал и плохо себя в л на уроке? Нет. Любая оценка показатель уровня знаний ученика по предмету, поэтому поставить двойку за эти проступки учитель не имеет права.

Он не кричит — он воспитывает. А ученик в школе ва-аще не имеет голоса пока его не спросят. К дополнению ко всему в некоторых странах введены розги для лучшей усвояимости материала.

Не имеет, просто сделать замечание ученику, если ученик не реагирует ни как, то удалить из класса.

Имеет ли право учитель кричать на ученика

Учитель не кричит, он громко объясняет)
не имеет права оскорблять, унижать, а если просто кричит, то почему нет. . может у него командный голос

Имеет ли право учитель ставить оценку 2 в журнал за то , что ты просто когда решала не написала столбики с делением и вот . Настя Щербакова. Только орет постоянно.

Имеет, имеет, если ученик дебил или наглец.

Ну наверно он не просто так кричит на ученика. интересно, а вот сам ученик знает на что он имеет право в школе, а на что нет?

Имеет ли право учитель кричать на ученика?

По сути это не педагогично. но вспоминая каким сам был в школе — без этого сложно обойтись!

Не тупи на уроках и не будет кричать

Имеет ли право учительница называть первоклассников дураками, кричать на них, говорить, что вам надо в спецшколу?

Имеет ли право учитель кричать на ученика? Дело в том, что мой ребенок не понял тему и остался после уроков с учительницей по математике чтобы она смогла ей объяснить эту тему.Имеет ли право в этой ситуации учитель кричать.

Естественно не имеет

Нет, если она не умеет или не хочет контролировать свои эмоции, ей не место в школе. С маленькими детьми трудно, никто с этим не спорит, она знала куда шла работать.

Нет. Можно даже подать в суд, если запишете на камеру это или на диктофон. Она может нарушить психологическое развитие ребенка и снизит самооценку

Нет конечно, согласно правам человека, ребенок не может быть обижен и унижен другим человеком

С другой стороны если кричит значит нервничает, если нервничает значит учителю не безразлична успеваемость учеников, другой вопрос чтоб не орать надо, суметь заинтересовать, но ведь это так сложно, лучше гаркнуть иУчитель не имеет право кричать на учеников.

Ну пригрожать про спецшколу еще можно а вот оскорблять кричать не имеет

Розги!! ! Только розги спасут молодёжь

Такую засудить можно спокойно, никакого права она не имеет на это

Одно обращение в департамент образования и учительница перестанет учительствовать.
Не имеет, конечно.

Нет.. . дети жалуются — идите на урок и сидите вместе с ребенком. Это хамство, а не воспитание — тем более, если это учитель. Если мама-папа своего ребенка не называют дураком, то кто ОНА такая.

Имеет ли учитель право прилюдно критиковать, высмеивать учеников?Родители законные представители также имеют право на обращение с иском в суд к конкретному педагогу и ОУ с требованием о выплате компенсации морального вреда.

Ну а вы то как думаете? Если она так поступает, то её надо к психиатру на обследование. Психопатку, которая даже не понимает разницу между уважением и страхом, нельзя подпускать к детям!

Конечно нет родители должны подавать жалобу если (это зачастую) не поможет то в вышестоящие инстанции. Проверено лично правда в ссср мои родители после такого взялись и такого педагого перевели из школы

А чё молчим? Понятное дело, что училка зарвалась.

Ученики должны ее уважать, а не бояться. Видимо сам то педагог не особо квалифицированный, сейчас учителю не то что руку, голос на ребенка поднять нельзя, сразу права начинают качать (как родители, так и дети) . Наверно еще не получала учительница люлей за такое обращение. Я бы молчать не стала, обратилась к директору с письменным заявлением, а если есть поддержка от других родителей, то еще лучше.

Имеет ли право учитель кричать на ученика,оскорблять.И что ему за это будет?Уважаемая Екатерина. Конечно ни кричать, ни тем более, оскорблять ученика педагог не имеет права.

Это ненормально конечно! ! Чё то вы распустили её!!)

А вы не ей скажите.. . вы скажите директору школы.. . а вот с тем, что вам ответит директор — идите в департамент образования. Потому, что если у таких учителей нет поддержки директора — они в школах не задерживаются.

Педагог самой низшей категории. Не следует своего ребенка ей доверять, переведите в дугой класс, где педагог с заявленной репутацией. Ребенок — неврастенек с заниженной самооценкой вот результат работы таких учителей (.

Переводите ребенка в др класс или школу — пока не поздно
а на нее пишите директору жалобу, пусть разбирается

Я б забрала детей от такого педагога

Имеет ли право учитель орать на ребенка? Добавлено 18 02, 13 Апрель 2020 Ср . Вчера моя семиклассница пришла вся в слезах.

Такое поведение учителя — это психическое расстройство а ей к психиатру пора- чокнутым вообще присваивают степень нетрудоспособности
А уж к детям такую подпускать категорически нельзя!!

Попробуйте сами поработать хотя бы день в школе! и узнаем что вы будете кричать. .

Ууу.. . Уводите от такой училки. Это не нормально. Отобьете охоту ребенка ходить в школу)

Не бойтесь! И говорить ей об этом не надо!
Собирайте срочно родителей и идите к директору с письменным заявлением в трех экземплярах (один вам, один директору, один в высшие инстанции — этот не понадобится скорее всего, т. к. директор захочет решить вопрос мирно)
Приведите несколько аргументов и дайте время неделю-две на решение этой проблемы. Настаивайте на смене кл. руководителя.
(У нас была подобная ситуация с уч-лем англ. , мы тепрели ее три года, а в четвертом классе она стала матом наших детей покрывать (!), унижать, оскорблять и рассказывать, что они все не перейдут в 5-й класс. всем, даже отличникам. девочка записала на мобильник все это! а еще она мальчику дала подзатыльник, что тот разревелся от боли!
Мы пошли к директору, учительницу с класса убрали, мотивируя тем что она привыкла общаться с более старшими детьми.. по школе она потом ходила «тише воды, ниже травы» Эта корова нам подпортила психику ребенка в отношении к англ. и школе вообще. . Ребенок с первого урока в первом классе жаловалась, что боится ее! Она орала, заставила всех стоять на уроке. . Очень жалею, что сразу не отреагировала (( Все родители обсуждали и все боялись того же, чего и Вы. . Как же мы ошибались! Как вспомню ее, аж ненависть какая-то просыпается. . хорошо, что я ее не вижу!
в прошлом году мы переехали в другой город и в 5-й класс ходим к прекрасным учителям!

Имеет ли право учитель кричать на ученика?

Учитель имеет право наказать ребенка оценкой, оставить после уроков для объяснения плохоусваевамого материала.У меня в школе учительница истории была-предмет свой прекрасно знала,но. Орала на нас страшно.А слова ее помню до сих пор Вы не люди,вы звери.

Думаю, это надо делать постоянно.

Конечно кричать не имеет права. Ответственность может быть: — дисциплинарная от «замечания» до увольнения по сонованиям, предусмотренным пунктом 8 статьи 81 ТК РФ за совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы; — административная; — или уголовная по статье 156 УК РФ (Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего) Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, — наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет. Всё зависит от тяжести проступка педагога и тех последствий, которые в результате таких действий имели место.

Рекомендуем прочесть:  Хромота у котенка

Да, но он не имеет право применять физическую силу к ученикам!

Конечно имеет. А если вы учителю скажете об «аморальном проступке, несовместимом с продолжением данной работы», то, возможно, он со смеху помрёт.

Имеет ли право учитель орать на первоклассника за то, что он не принес лыжи на физкультуру отводить к директору на ковер

Орать нет, а к директору может

Как вы считаете имеет ли право учитель 1 класса орать на детей?Учитель имеет право .научит реб нка как ведут себя в классе, и обучать своему предмету. вот тогда он реально УЧИТЕЛЬ .

Нет. Спорт инвентарь ОБЯЗАНА предоставить школа

Учитель не имеет права орать на ребенка в любом случае, а лыж может дома не быть. Нельзя это так оставлять.

На меня учитель наорал в школеи я больше на физру не ходил. учитель не имеет права орать-зато имеет всех школьников

Найдите лыжу и ей по башке

Имеет ли право учитель поставить ученику оценку 2 за то, что он не был на уроках, опоздал и плохо себя в л на уроке? Нет. Любая оценка показатель уровня знаний ученика по предмету, поэтому поставить двойку за эти проступки учитель не имеет права.

Не повезло Вам с учителем. Но сходить в школу придётся. К сожалению, самодур-учитель — это беда российских школ.

Имеет право преподаватель кричать закрой рот? И проверять диплом в последний день перед сдачей

С этим преподом вы как минимум на одном поле срать не садились, так что он не может на вас орать. он вам никто.
поясните, что значит проверять диплом?

Имеет ли право учитель ставить оценку 2 в журнал за то , что ты просто когда решала не написала столбики с делением и вот . Настя Щербакова. Только орет постоянно.

Имеет ли учитель право орать на ученика и называть ну очень неприятными словами при всем классе?

Конечно нет, и точка

По сути это не педагогично. но вспоминая каким сам был в школе — без этого сложно обойтись!

Вообще нет. при всех, или нет не важно. оскорблять нельзя ни в коем случае, даже если виноват. а вот культурно обьяснить нужно

Конечно, не имеет, но вы же тоже должны понимать, что всякое самообладание имеет границы.

У нормального учителя и ученики нормальные

А имеет ли право ученик доводить учителя до такого состояния, что приходится орать и называть ученика ну очень неприятными (но наверняка заслуженными) словами при всем классе? Сомневаюсь. Но вы, поганые школии, себе почему-то такое позволяете. Доиграетесь, учителям позволят вам морды бить. В Британии уже позволили.

Имеет ли право учитель кричать на ученика? Дело в том, что мой ребенок не понял тему и остался после уроков с учительницей по математике чтобы она смогла ей объяснить эту тему.Имеет ли право в этой ситуации учитель кричать.

Имеет ли право учитель кричать на детей?

С другой стороны если кричит значит нервничает, если нервничает значит учителю не безразлична успеваемость учеников, другой вопрос чтоб не орать надо, суметь заинтересовать, но ведь это так сложно, лучше гаркнуть иУчитель не имеет право кричать на учеников.

На нас тоже всё время орут

Брось это дело. Учись лучше

Вам надо помочь жить правильно, получить надлежащее воспитание

Ну если вы себя как свиньи ведёте.

Все имеют право орать, если она тебя оскорбила, можно поговорить с классным руководителем, хотя они все-равно ничего не сделают.. . Забей.. . Урок сама себе сорвала и хорошо.

Имеет ли учитель право прилюдно критиковать, высмеивать учеников?Родители законные представители также имеют право на обращение с иском в суд к конкретному педагогу и ОУ с требованием о выплате компенсации морального вреда.

Ну ты же в школу пришел чтобы получить знания, так получай! я посмотрю как ты скажешь такое своему будущему начальнику! и где потом окажешься. . дальше. чем х.

Нет, но поставь себя в это положение если тебя кто то бесит то ты даш в нос но учитель этого сделать не может

В воспитателеных целях

Я сама не в восторге от учителей, но если честно, какие сейчас дети, учителям надо давать молоко за вредность.

Когда установят в классе видеокамеры-регистраторы, тогда поймете без объяснений. Онлайн ералаш )

Имеет ли право учитель кричать на ученика,оскорблять.И что ему за это будет?Уважаемая Екатерина. Конечно ни кричать, ни тем более, оскорблять ученика педагог не имеет права.

А чем тебе помочь?))) ) Смешно читать ))))

Я нынешних школьников вообще прибила бы.. . Мне жаль учителей, чесслово.

Вина учителя производная от твоей, т. е вы оба не правы. И что тут делать правосудиб раздать всем по шапкам, Ты хочешь получить ?

Знаете, современная молодёжь очень трудна, вы никого не слушаете и не уважаете. Так сказать на уроке, как вы, мы в своё время даже подумать про себя не смели. Я не хочу учить вас жизни и читать мораль, но давайте будем смотреть за собой и своим поведением и с пониманием относится к учителям.

Имеет ли право учитель кричать на учеников во время урока?

Оскорбление и унижение не законно. Следовательно не имеет права

Имеет ли право учитель орать на ребенка? Добавлено 18 02, 13 Апрель 2020 Ср . Вчера моя семиклассница пришла вся в слезах.

В идеале — написать директору, пожаловаться родителям. А так можно и не ходить на ее уроки

Наш класс еще и не так называли . Директору жалуйтесь

Конечно, учительница не имеет права кричать, и тем более унижать учеников. Вы можете попросить своих родителей обратиться по этому поводу к директору школы или завучу. Но возможно, вы не очень ответственно относитесь к занятиям, не стараетесь понять, мало занимаетесь самостоятельно? Возможно в ответ на её срывы вы тоже реагируете агрессивно? И тем самым провоцируете её на крик? Попробуйте измениться сами: относитесь по-взрослому к учёбе и поведению. Я думаю она это оценит и изменит своё мнение о вас. Удачи вам

Прежде всего нужно, чтобы все родители были в курсе происходящего. Пусть все коллективно напишут заявление директору школы, поставят свои подписи, и самые активные (например, члены родительского комитета класса) сходят с этим к директору. Там уже будет решаться вопрос: преподавателю могут объявить выговор или (если родители просят, и у директора есть возможность) дадут другого учителя. Не ходить на уроки — не выход из ситуации, себе хуже сделаете.

Учитель имеет право наказать ребенка оценкой, оставить после уроков для объяснения плохоусваевамого материала.У меня в школе учительница истории была-предмет свой прекрасно знала,но. Орала на нас страшно.А слова ее помню до сих пор Вы не люди,вы звери.

Имеет ли учитель право кричать на учеников?

Она неимеет никакого права! У нас училка такая же

Как вы считаете имеет ли право учитель 1 класса орать на детей?Учитель имеет право .научит реб нка как ведут себя в классе, и обучать своему предмету. вот тогда он реально УЧИТЕЛЬ .

Не имеет. Но всё это легко сводится к «Учебному процессу».
Снимите на камеру. Покажите директору. . Или напишите жалобу.
Хотя я бы унизил её при всех, указав на её ошибки и никчёмную жизнь. Собственно повод всегда найдётся.
Вот только у нас такие учителя долго не работают)

Нет она не имеет права поднимать тон на учеников.. .
Даже если злая. или когда что то объясняет ученику а тот не может понять.. .
Просто надо поменьше выводить учителя из себя, порядочно себя вести и хоть иногда учить уроки. Тогда и учитель изменить к вам своё отношение.

Идиотка она, запиши на камеру и покажи родителям, таких дебилок просто так безнаказанными оставлять нельзя! если ты правду говоришь.

Мда. А вы задумайтесь хоть раз о том, что человек в спокойном состоянии ни на кого кричать не будет. Знаю по себе-стоял с обоих сторон парты. Раз учитель на вас орет-значит, довели. Но вы-то, конечно, ничего не делали! Вы же все хорошие!
Увы, учителю сейчас и кричать на вас запрещают. А зря.
Не хотите, чтобы учитель на вас орал? Не доводите его. Он тоже человек. И у него нервы тоже не вечные.

Конечно же имеет.
Такое ощущение возникает, что у вас нет ни времени на общение, ни секса, ни семьи адекватной, что вы так позорно ведете себя на уроках и в жизни. .
Ты даже не понимаешь, что такое ПРАВА, а что такое ОБЯЗАННОСТИ.
Про обязанности она вам говорит.
Свои права она прекрасно знает, как и ваши.

Имеет ли право учитель поставить ученику оценку 2 за то, что он не был на уроках, опоздал и плохо себя в л на уроке? Нет. Любая оценка показатель уровня знаний ученика по предмету, поэтому поставить двойку за эти проступки учитель не имеет права.

Конечно не имеет права учитель на такое поведение. Если вы действительно провинились то возможно в педагогических целях.
Вы можете пожаловаться завучу, директору, накатать докладную. Но это мало что изменит: учитель будет целенаправленно занижать вам оценки, что тоже является нарушением с её стороны, но здесь уже сложнее будет исправить. Если вы жалобой директору добиваетесь её увольнения. Ничего не выйдет! Это «учитель» его из принципа не уволят и не стоит заморачиваться. Пока вы будете разбираться с этим делом учитель как сможет сделает вам плохо, он тоже человек и необязательно хороший. Вариант: 1.Соберите подписи всей школы, желательно и классного руководителя. 2 желательно найти учителей которые тоже за. И только в этом случае может что-то и выйдет. А может просто переждать и всё пройдёт?

Нет, не имеет такого права.

Имеет ли право учитель кричать на ученика при вем классе?

Составить через взрослых с ней беседу, если не подействует в вышестоящие инстанции — нечего таким истеричкам детей учить.

Имеет ли право учитель ставить оценку 2 в журнал за то , что ты просто когда решала не написала столбики с делением и вот . Настя Щербакова. Только орет постоянно.

Имеет ли право учитель (в школе) кричать на ребенка и забирать у него пенал (и только родители могут его забрать)/

Забрать но вернуть в конце урока имеет право, кричать не имеет

По сути это не педагогично. но вспоминая каким сам был в школе — без этого сложно обойтись!

Я бы еще по башке дал этим пеналом.

Нас в школе учителя и били, но мы их реально выводили, конечно никто не имеет права, просто ты ничего с этим не сделаешь не докажешь ничего, а если докажешь то потом держись заставят много учить ну и тд понимаешь . Да и мы не злопамятные были. Да и мы сами виноваты. Просто так учитель ничего делать не будет )

Имеет ли право учитель кричать и поднимать руку на ученика?

А вы учителей не доводите.

Имеет ли право учитель кричать на ученика? Дело в том, что мой ребенок не понял тему и остался после уроков с учительницей по математике чтобы она смогла ей объяснить эту тему.Имеет ли право в этой ситуации учитель кричать.

Имеют ли право учителя кричать не за что на ученика

Ни за что практически не кричат-довели?

С другой стороны если кричит значит нервничает, если нервничает значит учителю не безразлична успеваемость учеников, другой вопрос чтоб не орать надо, суметь заинтересовать, но ведь это так сложно, лучше гаркнуть иУчитель не имеет право кричать на учеников.

Нервным в школе ваще делать нечего.

Жалуешься родителям, а еще лучше снимаешь это на сотовый. и к директору, потом в отдел образования.

Сама учитель и скажу—Не имеют!

Имеет ли учитель право прилюдно критиковать, высмеивать учеников?Родители законные представители также имеют право на обращение с иском в суд к конкретному педагогу и ОУ с требованием о выплате компенсации морального вреда.

Не имеют, но обычно не за что не орут, может напакастила или сделала чёт не так

Не имеют) Просто надо поменьше выводить учителя из себя, порядочно себя вести и хоть иногда учить уроки. Тогда и учитель изменить к вам своё отношение. Простая психология 🙂

Не имеют, я на таких учителей сам орал. . зато ко мне хорошо начинали относиться и учился у них на пятерки. .
будут орать запиши на видео на моб телефон. . потом покажи директору или родителям лучше

Счас и ученики такие, что поубивал бы их!

Читай внимательно правила поведения ученика в школе, -думай: всё ли ты делаешь так!
Имеешь ли ты право нарушать эти правила? -Ты не одна в классе, одноклассники имеют право получать знания без помех со стороны разгильдяев и лодырей.

Имеет ли право учитель кричать на ученика,оскорблять.И что ему за это будет?Уважаемая Екатерина. Конечно ни кричать, ни тем более, оскорблять ученика педагог не имеет права.

Не то, что ни за что, но и по делу не имеют никакого права. Но каждый случай надо рассматривать индивидуально, считаю, как бывший учитель, что в пределах школьных стен всегда виноват Учитель-он взрослый и мудрый, а Ученик ДОЛЖЕН быть под его защитой, а не объектом для нападения.

Древние говорили, что уши учеников на его спине, драли розгами
нерадивых разгильдяев, не мешай другим учиться.

В школе тридцать лет. Скольких посадили за разбой, грабежи, убийства- перечислять не стану! Вот и думайте: стоит ли кричать! Не стоит. Плакать хочется. Пример: подбегает к товарищу на перемене, плюет в лицо. Тот следующему и пошло.. . Не верите? как хотите.

Имеет ли преподаватель по танцам орать на ребёнка и говорить, что он бездарность?

Никто на ребенка не имеет право орать. Подальше от таких преподавателей.

Имеет ли право учитель орать на ребенка? Добавлено 18 02, 13 Апрель 2020 Ср . Вчера моя семиклассница пришла вся в слезах.

Нет не имеет. я танцами занималась, так не один преподаватель не позволил себе такого, он просто обьяснял что именно не получалось

Вы же знаете ответ на этот вопрос. Хотя, такое поведение больше характерно для тренеров.

А на хрена вам нужна такая бездарность? В смысле преподаватель? ! Такой учитель — САМ БЕЗДАРНОСТЬ! Недавно у нас в городе был суд над таким преподавателем, который еще и руки распускал! Возьмите на заметку. (На сотовый засняла одна мама и подала в суд!),

Нет конечно, это переход на личность! Меняйте преподователя!

Лариса ну во первых все эти люди искусства очень не уравновешены психически и «с причудами». ну а во вторых — конечно же не имеет. Пусть папа ребёнка ВЕЖЛИВО объяснит это преподавателю.

Учитель имеет право наказать ребенка оценкой, оставить после уроков для объяснения плохоусваевамого материала.У меня в школе учительница истории была-предмет свой прекрасно знала,но. Орала на нас страшно.А слова ее помню до сих пор Вы не люди,вы звери.

Конечно нет! это не педагогично и может навсегда отбить желание заниматься в коллективе. из-за таких преподов и развиваются комплексы

Рекомендуем прочесть:  Выделения из ушей собаки какие бывают

Танцы — это искусство, если преподаватель «орёт» на своего ученика — значит это торговка с «Привоза» а не учитель

Нет конечно. Это преподаватель-бездарность.

Из-за такого вот преподавателя, док моей подруги бросила хореаграфическую школу в последнем классе.

А поменять его никак нельзя?

Как вы считаете имеет ли право учитель 1 класса орать на детей?Учитель имеет право .научит реб нка как ведут себя в классе, и обучать своему предмету. вот тогда он реально УЧИТЕЛЬ .

Учитель имеет право кричать на ученика? Учитель имеет право кричать на ученика?Если да или нет,почему? Спасибо!

Ну насколько я знаю то повышать голос можно, кричать навряд ли, ну а уж если до рук дело дойдет то там уже суд и прочее.
Ну я так считаю.

Имеет ли право учитель поставить ученику оценку 2 за то, что он не был на уроках, опоздал и плохо себя в л на уроке? Нет. Любая оценка показатель уровня знаний ученика по предмету, поэтому поставить двойку за эти проступки учитель не имеет права.

Дело педогогическое! Относись к учителю как к человеку, тогда он не будет кричать!! ! Я б лично партой уебал за плохое поведение))))

Лариса ну во первых все эти люди искусства очень не уравновешены психически и «с причудами». ну а во вторых — конечно же не имеет. Пусть папа ребёнка ВЕЖЛИВО объяснит это преподавателю.

Ставить Клизмукартинки И О На Орет

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1)Чибисы то кричали то молча перебегали по кочкам.

2)В лесу еще снег лежит нетронутый и деревья стоят в снежном плену.

3)Художник был увлечен не только красотой открывшегося перед ним вида но и разнообразием природных форм.

4)Исследование характера «подлеца» идёт у Гоголя по линии морально-психологической и дополняется ссылками на личные качества Чичикова и обстоятельства воспитания и среды.

5)Особо отличившимся столярам и токарям вручены денежные премии и грамоты.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

1)Чибисы то кричали, то молча перебегали по кочкам.

2)В лесу еще снег лежит нетронутый и деревья стоят в снежном плену.

3)Художник был увлечен не только красотой открывшегося перед ним вида, но и разнообразием природных форм.

4)Исследование характера «подлеца» идёт у Гоголя по линии морально-психологической и дополняется ссылками на личные качества Чичикова и обстоятельства воспитания и среды.

5)Особо отличившимся столярам и токарям вручены денежные премии и грамоты.

Предложение 2:Это предложение сложное, состоящее из двух простых предложений. Определяем, есть ли у этих основ один общий член предложения. Есть –в лесу (где?). Запятая не ставится.

Правильный ответ указан под номером 1 и 3.

ЗНАКИ ПРЕ­ПИ­НА­НИЯ В СЛОЖНОСОЧИНЁННОМ ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИИ И В ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИИ С ОД­НО­РОД­НЫ­МИ ЧЛЕНАМИ

В этом за­да­нии про­ве­ря­ют­ся зна­ния двух пунктограмм:

1. Запятые в про­стом пред­ло­же­нии с од­но­род­ны­ми членами.

2. Запятые в сложносочинённом предложении, части ко­то­ро­го со­еди­ня­ют со­чи­ни­тель­ные союзы, в частности, союз И.

Цель: найти ДВА предложения, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ПО ОДНОЙ за­пя­той в каждом. Не две, не три (а такое бывает!) запятых, а одну. При этом нужно ука­зывать но­ме­ра тех предложений, где была ПО­СТАВ­ЛЕ­НА пропущенная запятая, так как бы­ва­ют такие случаи, что в пред­ло­же­нии уже есть запятая, например, при де­е­при­част­ном обороте. Её мы не считаем.

Не сле­ду­ет искать за­пя­тые при раз­лич­ных оборотах, ввод­ных словах и в СПП: по спе­ци­фи­ка­ции в дан­ном задании про­ве­ря­ют­ся лишь три ука­зан­ные пунктограммы. Если в предложении будут необходимы запятые на другие правила, они уже будут расставлены

Верным будет ответ из двух цифр, от 1 до 5, в любой последовательности, без запятых и пробелов, например: 15, 12, 34.

ОЧ — однородные члены.

ССП — сложносочинённое предложение.

Алгоритм выполнения задания должен быть таким:

1. Определяем количество основ.

2. Если предложение простое, то находим в нём ВСЕ ряды однородных членов и обращаемся к правилу.

3. Если основ две, то это сложное предложение, и каждая часть рассматривается отдельно (см. пункт 2).

Не забываем, что однородные подлежащие и сказуемые создают НЕ сложное, а простое осложнённое предложение.

15.1 ЗНАКИ ПРЕ­ПИ­НА­НИЯ ПРИ ОД­НО­РОД­НЫХ ЧЛЕНАХ

Однородные члены пред­ло­же­ния — это такие члены, ко­то­рые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. Од­но­род­ные члены пред­ло­же­ния (как главные, так второстепенные) всегда соединёны со­чи­ни­тель­ной связью, с союзом или без него.

Например: В «Детских годах Багрова–внука» С. Ак­са­ков с под­лин­но по­э­ти­че­ским во­оду­шев­ле­ни­ем опи­сы­ва­ет и летние , и зим­ние кар­ти­ны рус­ской природы.

В данном предложении есть один ряд ОЧ, это два однородных определения.

В одном пред­ло­же­нии может быть не­сколь­ко рядов од­но­род­ных членов. Так, в предложении Вскоре уда­рил тяжёлый ли­вень и по­крыл шумом дож­де­вых по­то­ков и по­ры­вы ветра, и стоны сос­но­во­го бора рядов два: два сказуемых, ударил и покрыл; два дополнения, порывы и стоны.

Обратите внимание : в каждом ряду ОЧ действуют свои пунктуационные правила.

Рассмотрим различные схемы предложений с ОЧ и сформулируем правила постановки запятых.

15.1.1. Ряд однородных членов, соединённых ТОЛЬКО интонацией, без союзов.

Общая схема: О , О , О .

Правило: если два или несколько ОЧ соединенных только интонацией, между ними запятая ставится.

Пример: На на­тюр­мор­те изоб­ра­же­ны жёлтые, зелёные, красные яблоки.

15.1.2 Два однородных члена соединены союзом И, ДА (в значении И), ЛИБО, ИЛИ

Общая схема: О и/да/либо/или О .

Правило: если два ОЧ соединены одиночным союзом И/ДА, между ними запятая не ставится.

Пример 1: На на­тюр­мор­те изоб­ра­же­ны жёлтые и красные яблоки.

Пример 2: Везде её встречали весело и дружелюбно .

Пример 3: Только ты да я останемся жить в этом доме.

Пример 4: Я приготовлю рис с овощами либо плов .

15.1.3 Последний ОЧ присоединён союзом И.

Общая схема: О , О и О .

Правило: Если по­след­ний однородный член при­со­еди­ня­ет­ся со­ю­зом и, то за­пя­тая перед ним не ставится.

Пример: На на­тюр­мор­те изоб­ра­же­ны жёлтые, зелёные и красные яблоки.

15.1.4. Од­но­род­ных чле­нов боль­ше двух и союз И по­вто­ря­ет­ся хотя бы дважды

Правило: При раз­лич­ных ком­би­на­ци­ях со­юз­но­го (пункт 15.1.2) и бес­со­юз­но­го (пункт 15.1.1) со­че­та­ния од­но­род­ных чле­нов пред­ло­же­ния со­блю­да­ет­ся правило: если од­но­род­ных чле­нов боль­ше двух и союз И по­вто­ря­ет­ся хотя бы дважды, то за­пя­тая ста­вит­ся между всеми од­но­род­ны­ми членами

Общая схема: О , и О , и О .

Общая схема: и О , и О , и О .

Пример 1 : На на­тюр­мор­те изоб­ра­же­ны жёлтые, и зелёные, и красные яблоки.

Пример 2: На на­тюр­мор­те изоб­ра­же­ны и жёлтые, и зелёные, и красные яблоки.

Более сложные примеры:

Пример 3: От дома, от деревьев, и от голубятни, и от галереи — от всего по­бе­жа­ли да­ле­ко длин­ные тени.

Два союза и, четыре ОЧ. Запятая между ОЧ.

Пример 4: Было груст­но и в ве­сен­нем воздухе , и на тем­нев­шем небе , и в вагоне . Три союза и, три ОЧ. Запятая между ОЧ.

Пример 5: Дома, и деревья, и тротуары были укры­ты снегом. Два союза и, три ОЧ. Запятая между ОЧ.

Обратите внимание, после последнего ОЧ нет запятой , ибо это не между ОЧ, а после него.

Именно эта схема часто вос­при­ни­ма­ет­ся за оши­боч­ную и несуществующую, учтите это при выполнении задания.

Обратите внимание : данное правило работает лишь при условии, что союз И повторяется в одном ряду ОЧ, а не во всём предложении.

Пример 1: По ве­че­рам за сто­лом со­би­ра­лись дети и взрос­лые и чи­та­ли вслух. Сколько рядов? Два: дети и взрослые; собирались и читали. Союз и не повторяется в каждом ряду, он употреблён по одному разу. Поэтому запятые НЕ ставятся по правилу 15.1.2.

Пример 2: Ве­че­ром Вадим ушёл в свою ком­на­ту и сел пе­ре­чи­ты­вать пись­мо и пи­сать ответ. Два ряда: ушёл и сел; сел (зачем? с какой целью?) перечитывать и писать.

15.1.5 Однородные члены соединены союзом А, НО, ДА(=но)

Схема: О , а/но/да О

Правило: При на­ли­чии союза А, НО, ДА(=но) за­пя­тые ставятся.

Пример 1: Ученик пишет быстро , но неаккуратно .

Пример 2: Малыш уже не хныкал , а плакал навзрыд.

Пример 3: Мал золотник, да дорог .

15.1.6 При однородных членах повторяются союзы НИ, НИ; НЕ ТО, НЕ ТО; ТО, ТО; ЛИБО, ЛИБО; ИЛИ, ИЛИ

Схема: О , или О , или О

Правило: при двукратном по­вто­ре­нии дру­гих со­ю­зов (кроме И) ни, ни; не то, не то; то, то; либо, либо; или, или запятая ста­вит­ся всегда:

Пример 1: А ста­рик расхаживал по ком­на­те и то вполголоса напевал псалмы, то внушительно поучал дочь.

Обратите внимание, что в предложении имеются также од­но­род­ные об­сто­я­тель­ства и дополнения, но мы их не выделяем для более чёткой картины.

После сказуемого «расхаживал» за­пя­той нет! Но если бы вместо союза И ТО, И ТО был бы просто И, запятых было целых три (по правилу 15.1.4)

15.1.7. При однородных членах имеются двойные союзы.

Правило: При двой­ных со­ю­зах запятая ста­вит­ся перед вто­рой его частью. Это союзы как. так и; не только. но и; не столько. сколько; насколько. настолько; хотя и. но; если не. то; не то что. но; не то чтобы. а; не толь­ко не, а, скорее. чем и другие.

Примеры: Я имею по­ру­че­ние как от судьи , так равно и от всех наших знакомых .

Грин был не только ве­ли­ко­леп­ным пейзажистом и мастером сюжета, но был еще и очень тон­ким психологом .

Мама не то что сердилась , но все-таки была недовольна .

Туманы в Лон­до­не бы­ва­ют если не каждый день , то через день непременно.

Он был не столько расстроен , сколько удивлен сло­жив­шей­ся ситуацией.

Обратите внимание, что каждая часть двойного союза стоит ПЕРЕД ОЧ, что очень важно учитывать при вы­пол­не­нии за­да­ния 7 (тип «ошибка на од­но­род­ные члены») мы уже встре­ча­лись с этими союзами.

15.1.8. Часто однородные члены соединяются попарно

Общая схема: Схема: О и О , О и О

Правило: При по­пар­ном объ­еди­не­нии вто­ро­сте­пен­ных чле­нов пред­ло­же­ния за­пя­тая ста­вит­ся между па­ра­ми (союз И дей­ству­ет локально, толь­ко внут­ри групп):

Пример1: Аллеи, за­са­жен­ные сиренями и липами , вязами и тополями , вели к де­ре­вян­ной эстраде.

Пример 2: Песни были разные: про радость и горе , день прошедший и день грядущий .

Пример 3: Книги по гео­гра­фии и ту­рист­ские справочники , друзья и слу­чай­ные знакомые твер­ди­ли нам, что Ро­по­та­мо – один из самых кра­си­вых и диких угол­ков Болгарии.

15.1.9.Не яв­ля­ют­ся однородными, по­это­му не вы­де­ля­ют­ся запятыми:

Ряд повторов, име­ю­щих усилительный от­те­нок — это не од­но­род­ные члены.

А снег шёл и шёл.

Простые осложнённые ска­зу­е­мые также не яв­ля­ют­ся однородными

Сказал так сказал, пойду проверю.

Фразеологизмы с по­вто­ря­ю­щи­ми­ся союзами не яв­ля­ют­ся однородными чле­на­ми

Ни то ни сё, ни рыба ни мясо; ни свет ни заря; ни день ни ночь

Если в пред­ло­же­нии есть не­од­но­род­ные определения , ко­то­рые стоят перед по­яс­ня­е­мым словом и ха­рак­те­ри­зу­ют один пред­мет с раз­ных сторон, между ними нель­зя вставить союз и.

Из глу­би­ны цветка не­ожи­дан­но поднялся сон­ный золотистый шмель.

15.2. ЗНАКИ ПРЕ­ПИ­НА­НИЯ В СЛОЖНОСОЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

Сложносочиненными на­зы­ва­ют­ся сложные предложения, в ко­то­рых простые пред­ло­же­ния равноправны по смыс­лу и свя­за­ны сочинительными союзами. Части слож­но­со­чи­нен­но­го предложения не за­ви­сят друг от друга и со­став­ля­ют одно смыс­ло­вое целое.

Пример: Три раза зи­мо­вал он в Мир­ном, и каж­дый раз воз­вра­ще­ние домой ка­за­лось ему пре­де­лом че­ло­ве­че­ско­го сча­стья.

В за­ви­си­мо­сти от вида со­чи­ни­тель­но­го союза, ко­то­рый связывает части предложения, все слож­но­со­чи­нен­ные предложения (ССП) де­лят­ся на три ос­нов­ных разряда:

1) ССП с со­еди­ни­тель­ны­ми союзами (и; да в зна­че­нии и; ни . ни; тоже; также; не толь­ко . но и; как . так и);

2) ССП с раз­де­ли­тель­ны­ми союзами (то . то; не то . не то; или; либо; то ли . то ли);

3) ССП с про­ти­ви­тель­ны­ми союзами (а, но, да в зна­че­нии но, однако, зато, но зато, только, же).

15.2.1 Основное правило постановки запятой в ССП.

Запятая между ча­стя­ми сложного пред­ло­же­ния ста­вит­ся по ос­нов­но­му правилу, то есть ВСЕГДА, за исключением осо­бых условиях , ко­то­рые ограничивают дей­ствие этого правила. Об этих условиях сказано во второй части правила. В любом случае, чтобы определить, яв­ля­ет­ся ли пред­ло­же­ние сложным, не­об­хо­ди­мо найти его грам­ма­ти­че­ские основы. Что нужно учи­ты­вать при этом:

а) Далеко не все­гда каждое про­стое предложение может иметь и подлежащее, и сказуемое. Так, ча­стот­ны предложения с одной без­лич­ной частью , со ска­зу­е­мым в неопределённо-личном предложении . Например: Много труда предстоит ему, и он это знал .

Схема: [ предстоит ], и [ он знал ].

В дверь позвонили, и никто не сдвинулся с места.

Схема: [ позвонили ], и [ никто не сдвинулся ].

б) Подлежащее может быть вы­ра­же­но местоимениями, как личными, так и дру­гих разрядов: Я вдруг услышал до боли зна­ко­мый голос, и это вернуло меня к жизни.

Схема: [Я услы­шал ], и [это вер­ну­ло ]. Не те­ряй­те местоимения в роли подлежащего, если оно дуб­ли­ру­ет подлежащее из пер­вой части! Это два предложения, у каж­до­го своя основа, например: Художник был хо­ро­шо знаком со всеми гостями, и он не­мно­го удивился , уви­дев незнакомое ему лицо.

Схема: [Художник был знаком], и [он уди­вил­ся ]. Срав­ним с ана­ло­гич­ной конструкцией в про­стом предложении: Художник был хо­ро­шо знаком со всеми го­стя­ми и не­мно­го удивился , уви­дев незнакомое ему лицо. [ О Сказ и О Сказ].

в) Поскольку слож­ное предложение со­сто­ит из двух простых, то впол­не вероятно, что каж­дое из них может иметь од­но­род­ные члены в своём составе. За­пя­тые ставятся и по пра­ви­лу однородных членов, и по пра­ви­лу сложносочинённого предложения. Например: Листья багряные, золотые падали тихо на землю, и ветер кружил их в воз­ду­хе и подбрасывал . Схема пред­ло­же­ния : [Листья падали], и [ветер О Сказ и О Сказ ].

15.2.2 Особые условия постановки знаков в сложносочинённом предложении

В школьном курсе русского языка единственным условием, при котором между частями сложного предложения не ставится запятая, есть наличие общего второстепенного члена .

Самое слож­ное для уча­щих­ся —это понять, есть ли общий вто­ро­сте­пен­ный член предложения , ко­то­рый даст право не ста­вить запятую между частями, или его нет. Общий— значит, от­но­ся­щий­ся одновременно и к пер­вой части, и ко второй. Если общий член есть —запятая между ча­стя­ми ССП не ставится . Если он есть, то во вто­рой части не может быть ана­ло­гич­но­го второстепенного члена , он толь­ко один, стоит в самом на­ча­ле предложения. Рас­смот­рим простые случаи:

Пример 1: Через год дочка пошла в школу и мама смогла выйти на работу.

Оба про­стых предложения в рав­ной мере могут пре­тен­до­вать на об­сто­я­тель­ство времени «через год». Что случилось через год? Дочка пошла в школу. Мама смогла выйти на работу.

Пе­ре­ста­нов­ка общего члена в конец пред­ло­же­ния меняет смысл: Дочка пошла в школу, и мама смог­ла выйти на ра­бо­ту через год . И теперь этот второстепенный член уже не общий, а относится лишь ко второму простому предложению. По­это­му для нас так важно во-первых, место об­ще­го члена, только на­ча­ло предложения, а во вторых, общий смысл предложения.

Пример 2: К вечеру ветер утих и начало подмораживать . Что произошло к вечеру? Ветер утих. Начало подмораживать.

Теперь более слож­ный пример 1: На окра­и­не города снег уже начал подтаивать, и здесь уже была впол­не весенняя картина. В пред­ло­же­нии два обстоятельства, у каж­до­го простого— своё. Имен­но поэтому за­пя­тая поставлена. Общего второстепенного члена нет. Таким образом, на­ли­чие второго вто­ро­сте­пен­но­го члена та­ко­го же типа (места, времени, цели) во вто­ром предложении даёт право по­ста­вить запятую.

Пример 2: К ночи температура у мамы поднялась ещё больше, и мы не спали всю ночь. Нет оснований относить обстоятельство «к ночи» ко второй части сложного предложения, поэтому запятая ставится.

Необходимо отметить, что бы­ва­ют и дру­гие случаи, при ко­то­рых запятая не ста­вит­ся между ча­стя­ми сложносочинённого предложения. К ним от­но­сит­ся наличие об­ще­го вводного слова, общей при­да­точ­ной части, а также двух пред­ло­же­ний неопределённо-личных, безличных одинаковых по структуре, восклицательных. Но эти слу­чаи не вклю­ча­лись в за­да­ния ЕГЭ, и в по­со­би­ях они не представлены и в школьном курсе не изучаются.

Обратите внимание, после последнего ОЧ нет запятой , ибо это не между ОЧ, а после него.