Чему И Как Научить Птицу

Чему и как я научился этим летом (Первый вариант)

Лето в этом году у меня получилось очень насыщенным. Мы с родителями ездили на море, на дачу, в лес. Но больше всего мне понравилось в походе.

Мы ночевали в палатках, разводили костёр, купались. А ещё я научился ловить рыбу. Оказывается, это не так уж и сложно, даже интересно. Надо только заранее накопать червей и приготовить снасти: удочку и садок. Потом встать пораньше, выбрать тихое место, устроиться поудобнее и терпеливо ждать клёва. Теперь я могу часами сидеть на берегу за этим занятием.

Я даже освоил некоторые его тонкости. Например, узнал, как сделать так, чтобы наживка не терялась в травянистых местах. Снасть следует оборудовать поплавком, который и поднимает крючки над дном. Делается это так. На конце лески ставят грузило, в 15-20 сантиметрах от него привязывают на поводке первый крючок, а выше по леске, тоже на поводке, — второй. В 80-90 сантиметрах от грузила ставят обыкновенный поплавок, Снасть готова.

А как приятно увидеть на крючке пойманную рыбку! Бывало, поймаешь даже крошечного малька, а сколько счастья-то! Ведь это ты всё сам, без посторонней помощи. Потом сидишь у костра и уплетаешь за обе щёки свою добычу.

Лето в этом году у меня получилось очень насыщенным. Мы с родителями ездили на море, на дачу, в лес. Но больше всего мне понравилось в походе.

Сочинение на тему: Чему и как я научился этим летом

Чему и как я научился этим летом

  1. Вступление. Насыщенное лето.
  2. Чему и как я научился летом.
  3. Я научился ловить рыбу.
  4. Тонкости рыбной ловли.
  5. Заключение. Счастье рыбака.

Лето в этом году у меня получилось очень насыщенным. Мы с родителями ездили на мо­ре, на дачу, в лес. Но больше всего мне по­нравилось в походе.

Мы ночевали в палатках, разводили кос­тёр, купались. А ещё я научился ловить ры­бу. Оказывается, это не так уж и сложно, да­же интересно. Надо только заранее накопать червей и приготовить снасти: удочку и садок. Потом встать пораньше, выбрать тихое место, устроиться поудобнее и терпеливо ждать клё­ва. Теперь я могу часами сидеть на берегу за этим занятием.

Я даже освоил некоторые его тонкости. Например, узнал, как сделать так, чтобы на­живка не терялась в травянистых местах. Снасть следует оборудовать поплавком, кото­рый и поднимает крючки над дном. Делается это так. На конце лески ставят грузило, в 15-20 сантиметрах от него привязывают на поводке первый крючок, а выше по леске, тоже на поводке, — второй. В 80-90 сантиметрах от грузила ставят обыкновенный поплавок, Снасть готова.

А как приятно увидеть на крючке пойманную рыбку! Бывало, поймаешь даже крошечного малька, а сколько счастья-то! Ведь это ты всё сам, без посторонней помощи. Потом сидишь у костра и уплетаешь за обе щёки свою добычу. (182 слова)

  1. Вступление. Насыщенное лето.
  2. Чему и как я научился летом.
  3. Я научился ловить рыбу.
  4. Тонкости рыбной ловли.
  5. Заключение. Счастье рыбака.

Чему и как я научился этим летом

Лето в этом году у меня получилось очень насыщенным. Мы с родителями ездили на мо­ре, на дачу, в лес. Но больше всего мне по­нравилось в походе.
Мы ночевали в палатках, разводили кос­тер, купались. А еще я научился ловить ры­бу. Оказывается, это не так уж и сложно, да­же интересно. Надо только заранее накопать червей и приготовить снасти: удочку и садок. Потом встать пораньше, выбрать тихое место, устроиться поудобнее и терпеливо ждать кле­ва. Теперь я могу часами сидеть на берегу за этим занятием.
Я даже освоил некоторые его тонкости. Например,

Рекомендуем прочесть:  Передаються Ли Нитевидные Черви От Кошки Человеку

Другие сочинения:

Чему и как я научился этим летом (Второй вариант)Летом я научился плавать. Это произошло на юге, в Крыму в городе Феодосия, куда мы всей семьей ездили отдыхать. До этого я совсем не умел плавать. Поэто­му, когда мы пошли на пляж, я только с за­вистью поглядывал на других ребят, Read More .

Сочинение на тему лес летомЛето это великолепная пора, кода все вокруг цветет и пахнет, когда поют птицы, когда ярко светит солнце. Особенно хорошо летом в лесу. Сколько всего интересного можно увидеть и услышать. Лес может рассказать очень многое, главное научиться его слушать. С каким Read More .

Сад летомСад – самое любимое место летом. Все деревья в саду уже отцвели, и начинают поспевать плоды. Какие деревья растут в наших садах? Самое любимое и популярное дерево – яблоня. Еще деревья, которое часто встречается в саду – груша, слива, на Read More .

Как я провел отдых летомПрошло короткое лето. Мы нашли прекрасный уголок природы. Туда мы ездили на своей лодке, которую вел наш дедушка Юра. Проезжая по реке, мы любовались необыкновенной красотой нашей чукотской природы. По берегам мелькали раскидистые ветви елок, тонкие и высокие рябины. Кое-где Read More .

Как я научился прыгать с вышкиНаучиться чему-либо можно, только пре­одолевая какие-нибудь трудности: лень, страх, слабость. Я помню, как учился прыгать с выш­ки. Это было летом у бабушки в деревне. На речке, что протекает около деревни, есть невысокая вышка для прыжков. Ее сде­лали специально для отдыхающих, Read More .

Сочинение на тему море летомКак приятно после холодной и долгой зимы почувствовать теплые солнечные лучи. Пришло лето, время отдыха. Одним из самых излюбленных видов отдыха современного человека является поездка на море. Желтый песок и лазурное море, что может быть лучше после душных объятий города. Read More .

Я житель Кубани и горжусь этимКубань – мой родной край, моя Родина. Я очень люблю то место, где родилась, и горжусь им. Вы спросите, почему? По-моему, это проще простого. Кубань располагается на юге России. Широко раскинулась она на территории Краснодарского края и упирается в Черное Read More .

Сочинение-описание “Лес летом” или “Летний лес”В летнюю пору в лесу стоит настоящая благодать. Деревья одеты в ярко-зеленое убранство, мягкая трава стелется по земле. Воздух напоен запахом трав и разогретой солнцем древесины. А если очутиться в лесу ранним утром, можно наблюдать, как на траву выпадает свежая Read More .

Сад летомСад – самое любимое место летом. Все деревья в саду уже отцвели, и начинают поспевать плоды. Какие деревья растут в наших садах? Самое любимое и популярное дерево – яблоня. Еще деревья, которое часто встречается в саду – груша, слива, на Read More .

Чему и как учить до школы? Часть I.

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить? Кто должен готовить ребенка к школе? Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить «по минуточкам» сидеть и внимательно работать. Одно ясно — готовить ребенка к школе можно буквально с рождения; и все, чему вы научите ребенка в раннем детстве, а главное — чему он научится сам, окупится сторицей.

Хотя существуют и другие мнения: одни считают, что нужно начинать готовить ребенка к школе с трех лет, другие — за год до первого класса. Мы склонны считать: весь период жизни ребенка до школы, со всеми его особенностями — и есть то время, когда идет подготовка к школе. Но и здесь важно найти золотую середину: не переусердствовать, не натаскивать ребенка, не требовать непосильного только потому, что другие дети уже умеют, дать ему возможность получить удовлетворение от достигнутого и лишь потом переходить к чему-то новому, более сложному. Всегда надо быть на шажок впереди цели, но она должна быть достижимой, соответствовать детским возможностям. Будем помнить: у тех, кто испытал неудачу, снижается желание учиться, пропадает интерес к новому, незнакомому. А без такого интереса — как учиться?

Рекомендуем прочесть:  Что Необходимо Для Заточки Когтей У Кошек

Но будем реалистами. Возможно, о подготовке вы задумались на пороге оставшегося до школы года. Вы уже были у врача, проверили зрение, слух, выяснили, что у вашего ребенка нет хронических заболеваний. Вы строго соблюдаете основные условия физического развития ребенка — рациональное питание, режим дня, полноценный сон, прогулки на воздухе.

Ваш ребенок не только достаточно двигается (бегает, прыгает, играет), но и выполняет специальный комплекс утренней гимнастики, закаляется. Вы научили его основным гигиеническим навыкам. Если что-то упущено, то еще не поздно наверстать.
Как правило, дети в этом возрасте очень любопытны, наблюдательны, задают много вопросов. Но если вы отмахнетесь от них, не ответите раз, два — ребенок замкнется и перестанет спрашивать.

Как бы вы ни устали, как бы ни были заняты, найдите время не только ответить на вопросы малыша, но и дать ему какое-нибудь задание. Например, в осенний день вы собираетесь в лес. Попросите малыша понаблюдать, что изменилось в лесу с лета. И обязательно выслушайте потом рассказ, похвалите. Так будет накапливаться опыт наблюдения и анализа; и в то же время будут расширяться его знания об окружающем мире, совершенствоваться речь. «О чем вы разговариваете с мамой на прогулке?» — спросили мы как-то одного малыша. Он ответил: «Ни о чем. Она только замечания делает — не ходи, не трогай, не лезь». О какой пользе от прогулки здесь может идти речь? В лучшем случае на треть от возможной: от свежего воздуха да от движения (и то все время пресекаемого мамой). А общение, а знания об окружающем мире, которых у мамы наверняка больше? Зачем же обделять ребенка?

Итак, больше рассказывайте детям, но и спрашивайте их, закрепляйте правильное и четкое произношение, расширяйте запас слов. Если вы обнаружили, что речь вашего ребенка недостаточно хорошо развита, беден словарный запас, он неправильно строит предложения и плохо различает звуки, нужно немедленно увеличить разговорную часть вашего общения. Чаще задавайте ребенку разнообразные вопросы и отвечайте на все его «Почему?» и «Зачем?».

Дети любят рифмовать, придумывать новые слова и играть «в слова». Новые слова, выражения, речевые обороты дети узнают чаще из книг или из телевизора; но взрослым обязательно надо пояснять значения незнакомых слов.

Детям 6-летнего возраста уже следует уметь определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед. Играя, проверьте эти знания ребенка (например, кладите игрушку под подушку, перед лампой — и просите сказать, где она находится). Если малыш что-то путает, спокойно объясните — и повторяйте время от времен подобные игры. Кроме того, ребенок должен различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший). Для тренировок вовсе не обязательны специальные занятия; их можно вести по ходу обыденной жизни. Так, малыши обычно любят помогать маме на кухне, накрывая на стол, расставляя посуду. Кстати, спросите: что такое посуда? Вот и можно потренироваться в определении ее местоположения (тарелка в середине, вилка слева, нож справа, салфетка сбоку, хлебница впереди, солонка за хлебницей и т. п.), посчитать количество предметов, определить их форму (тарелка круглая, салфетка прямоугольная, а когда мы сложили ее, получился треугольник и т. д.). При этом обязательно следите за правильным употреблением и произношением слов.

Рекомендуем прочесть:  Чумка у хорьков симптомы

Обсудите, почему так называется: сахарница, мыльница, вешалка. В следующий раз поговорим об овощах, фруктах: попросите принести 3 свеклы, 2 моркови и 2 луковицы, попробуйте их посчитать, а потом разберитесь, какого они цвета.

Вы хотите приготовить кашу и набрали нужную вам меру крупы — прекрасный повод объяснить ребенку, меняется ли количество крупы, если возьмем две больших чашки или четыре маленьких. Такие занятия можно проводить где угодно и с чем угодно, было бы желание. Лучше, если при этом вы будете объяснять только самое существенное, а малыша будете спрашивать. Дети очень любят, когда их спрашивают, как взрослых: «Как ты думаешь. «, «Почему это. «, «Интересно, что это. «

Или вы идете вместе в магазин за молоком. Прекрасный повод рассказать о том, что такое молочные продукты: кефир, творог, сметана. Сегодня у вас поездка за город (на дачу, на огород) — нет лучше способа рассказать об овощах и фруктах, посмотреть, как они растут, попросить ребенка найти, чем похожи и чем различаются морковь, репа и свекла, салат и щавель. Хорошо, если это будет не просто рассказ; пусть малыш сам выкопает морковку, очистит стручок зеленого горошка, сорвет огурец и т. п.

Сейчас издается много разнообразных альбомов. Для раскрашивания. Там овощи и фрукты, цветы и птицы, домашние животные и дикие, и многое другое, что можно с успехом использовать не только для раскрашивания. Они пригодятся и для упражнений, помогающих ребенку научиться классифицировать предметы, находить их сходство и различия. Можно сделать карточки (одежда, обувь, фрукты ягоды, домашние и дикие животные и т. д.). А потом поиграть: «Кто быстрее выберет фрукты?» или «Кто найдет больше диких зверей?». Впрочем, вариантов игры может быть много; пофантазируйте — и обязательно найдете то, что интереснее вашему ребенку.

В следующем выпуске мы продолжим рассказ о том, чему и как обучить Вашего дошкольника.

Но будем реалистами. Возможно, о подготовке вы задумались на пороге оставшегося до школы года. Вы уже были у врача, проверили зрение, слух, выяснили, что у вашего ребенка нет хронических заболеваний. Вы строго соблюдаете основные условия физического развития ребенка — рациональное питание, режим дня, полноценный сон, прогулки на воздухе.

Чему И Как Вы Учите Своих Птиц

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщество

Активность

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.